War of Rights- реконструкция гражданской войны в США

В этот четверг хотелось бы немного рассказать о такой игре как War of Rights.

линия конфедератов пытается помножить на ноль юнионистов
линия конфедератов пытается помножить на ноль юнионистов

WoR это, как уверяет нас википедия, тактический онлайн шутер. (к этому позже вернемся)
Campfire Games выпустили ее на свет аж 3 декабря 2018 года, но игра все еще в раннем доступе.
Сделана на движке CryEngine, довольно плавная и, благодаря нескольким последним патчам, не плохо оптимизирована.

но, он и не нужен..
но, он и не нужен..

В игре доступен только онлайн режим, никаких одиночных компаний или же миссий. Только кооператив. Но не спешите откладывать WoR, даже если вы с ней уже знакомы и имели неприятное послевкусие посетив местный паблик.
War of Rights, в первую очередь, рассчитан на самоорганизованное комьюнити, разбившееся на подразделения, чаще всего, по национальному признаку.
Тут вам и немцы с их строгой дисциплиной и французы с забавным акцентом, русские полки яростно сражающиеся за Конфедерацию и, естественно, множество американских полков.
Организованные подразделения и сражаются организованно- в назначенные дни и время, определенные подразделения, в назначенном составе прибывают на обговоренные, закрытые серверы и выясняют кто из них лучше.
Звучит просто, не правда ли? Да так оно и есть!

высота- залог успеха
высота- залог успеха

Некоторые общие моменты мы разобрали, а что по механике?

Самой приятной фишкой я считаю систему «тикетов»- жизнь каждого бойца стоит 1 тикет, при условии, что он находится в строю, в состоянии In formation. Если такового строя нет, ввиду разрозненности подразделения или высоких потерь, строй переходит в состояние skirmish, где жизнь каждого уже будет означать потерю сразу 3 тикетов. Худшее состояние строя означает потерю 5 тикетов за каждую душу. (положение сидя, даже в большом строю, автоматом переводит в скирмиш)
Системы стрельбы это отдельная тема для разговоров, тут влияет и усталость и примкнутый штык. Винтовки совершенно разные, а их точность и кучность стрельбы надо выводить отдельной статьей.
Кроме обычной "точки возрождения", подразделения доступны боевые знамена, которые находясь в строю, позволяют медленно но верно восполнять потери не отходя от кассы. Но берегись знаменосец! Ты весьма желанная цель для противника.
На каждой карте есть ключевая точка, владение которой запускает таймер "до победы", но не спешите ломиться на пойнт. Каждая сторона в бою находится в определенном, изменяющемся состоянии. Так, в начале битвы стороны находятся в полной боевой готовности, а неся потери постепенно скатываются и могут упасть в состояние при котором дальнейшие возрождения недопустимы. Захват точки в нужный момент может перевернуть весь ход битвы.
Крупные сражения, с одновременным участием в битве до 300 игроков, разбитых по подразделениям со своими офицерами, сержантами, капралами, знаменосцами и рядовым составом.

на встречу судьбе..
на встречу судьбе..

В игре представлены основные единицы огнестрельного оружия гражданской войны, соответствующие подразделениям. Не только нарезные винтовки, но и дульнозарядные, гладкоствольные мушкеты из запасов прошлых войн, способные стрелять чем угодно, лишь бы влезло в ствол..
Офицеры и кавалеристы вооружены револьверами, присутствуют в игре и так называемые "шарпсы". В общем есть что поизучать!
Огромный труд был проделан и в деталировке униформы (с недавних пор, можно кастомизировать скины для множества подразделений) форма северян почти всегда однотипна, чиста и соответствует уставу, в то время как южане зачастую оказываются босыми, в причудливых шляпах и драных штанах.

все просто- выстрелил, перезарядился, повторил
все просто- выстрелил, перезарядился, повторил

Это не колда и не кс- экшена не ждите

И вот тут мы возвращаемся к теме о "шутере"
Нет, экшн конечно присутствует, но лишь для подразделения. Отдельная боевая единица- вы, ничего не ощутит. Вы не будете бегать из стороны в сторону в надежде увернуться от пули или прятаться в кустах поджидая легкой добычи- ваша цель в другом- что бы ваша линия жила как можно дольше и сокращала популяцию противника. Здесь нет системы подсчета личных убийств и все ваши заслуги уходят в копилку подразделения в целом.
О War of Rights можно говорить еще очень и очень много, но лучше всего познакомиться с ней лично. В особенности, если тема вам интересна.

Что же по итогам?

Большие карты Мэрилендской компании, на которых мужики в форме строятся друг перед другом и ловят лицом пули минье, подлые "бак энд болы" и шрапнель, в то время как другие мужики в форме прочищают стволы "наполеонов" и готовятся послать очередное ядро в строй врага.
Однозначно игра эта не для всех, она весьма нишевая, но если тематика гражданской войны в США вам интересна, вы всегда хотели попробовать себя в роли реконструктора или просто побывать в линейной пехоте второй половины 19-го века, однозначно игра вам подходит.
Отзывы у игры весьма и весьма положительные.
Кроме того, сейчас на нее не плохая скидка.

это не реклама! или она..
это не реклама! или она..
4
5 комментариев

Фотку игры в ленту выведи

1
Ответить
Автор

Спасибо

1
Ответить

Всегда хотел поиграть во что то годное, про этот участок истории. И нашёл неплохую стратегию Геттисберг , очень корявый онлайн Battle cry of freedom, неплохой экшен в стили Колды -название не помню, и очень весёлую глобальную стратегия на NES Север и Юг, но всё старое уже на сегодня.

1
Ответить
Автор

Ultimate General: Civil War, довольно забавная вещь. Про Battle cry of freedom согласен, кривая, безвкусная шляпа.

Ответить

Ссылка в описании?

Ответить