Помимо некоторых сюжетных арок (качественно тянут на добротный сериал с качественным сценарием) в этой игре мне понравились звуки. Серьезно, саунд дизайн там проработан до мелочей. Например, вы едете в машине, слушаете радио. Останавливаетесь, закрываете дверь и музыка продолжает звучать, но уже приглушенно. Я понимаю, что это не сверхъестественное, но такой подход разработчики практикуют во многих других случаях. И вот один из них, наиболее показательный. Во время шатания по Лондону недалёкого будущего я забрел в какие-то трущобы, и под каким-то мостом увидел кабинку биотуалета. Она была занята, и возле нее ждал какой-то чел. Как я понял, что кабинка занята? По звукам. Человек снаружи стучал в нее, а из самой кабинки сначала раздался звук слива, а спустя пару секунд звук электросушилки для рук. С точки зрения реалистичности это все в биотуалете вряд-ли можно встретить, но с точки зрения к деталям - очень внимательно. Я к тому, что эта деталь вообще не обязательна и никак не обоснована: это не сюжетная миссия и это место вообще можно пропустить и никогда не обнаружить. Однако, оно есть, и работает на общее впечатление живущего города. Радио, подкасты, разговоры и реплики прохожих, которые хочется слушать. И так везде. Город звучит, шумит, переливается звуками, и даже если вы не все улавливаете или отслеживаете это не важно - подсознательно почувствуете общую атмосферу