Ursus Mursus

+9028
с 2018
2 подписчика
29 подписок

Механика вражды семейств окупает все длц, почему о ней сразу не упомянули не понятно. Очень этого не хватало и во второй, и в третьей частях.

Есть некоторые вещи, которых нет во второй части и которые для меня перевешивают начисто.
Помимо тронного зала ещё культуры, весьма занятная механика для отыгрыша. Для второй части тоже не только Holy Fury выпускали, были и всякие длц про Китай или с болячками, которые добавляли не так уж и много на общем фоне.
Вот чего ещё не хватает, так это курии, выборов папы и антипап.
Во вторую часть я играл ну очень много, наверное все что можно видел, кроме медведя на троне, последние три партии на ачивки я доигрывал уже с трудом. В третью мне сейчас играть банально веселее, в том числе и из-за уменьшения количества полнейшего рандома (единственное где в минус - фабрикация претензий).

Орды имбалансно поломаны. Республики кривые, проиграть выборы уже на третьем поколении невозможно, а когда факторий больше 50 и появляются деньги для тотальной застройки, начинается такой ад, что выть хочется. А если за торгашей папаню сделать вассалом, то это равносильно "press X to win".
Чего не хватает, так это системы данников, она была абсолютно нормальной. Не хватает регентского совета, но не такого махрового как во второй части. Не хватает торговых путей. Системы болезней. Форма правления Византии была плохенькая, но лучше, чем никак. Насчёт ивентов согласен, особенно удивило отсутствие региональных праздников, да и в целом их можно было хотя-бы просто скопировать.
А большинство того, что убрали было либо собрано из костылей, или пример плохого геймдизайна, который правками циферок не починишь.
КК 2 я очень люблю и провел в ней страшное количество времени, но после третьей я запускал её минут на десять и больше желания нет.

Великодержавие мешает

1

Так а почему игра должна преподносить все на блюдечке? Есть необязательные боссы, очень сильные, которые внезапно реально очень сильные и чтобы их вальнуть надо подумать\собраться. Нет желания или не можешь - проходишь мимо по сюжету.
Наоборот странно, когда любой калека может затыцкать полубожественную сущность.

3

Просто Занатар старый, опытный. Он знает как детишки должны получать удовольствие. А если получают иначе, только потому что не знают :3

6

Режим обороны по умолчанию должен в настройке битв переключаться.

1

Парочка новых ip никому оказалась не нужна. Авторы бесятся, перерисовывая некоторых персонажей в менее привлекательном виде, с Тором какую-то чушь натворили, вводят всевозможное разнообразие, и при этом продажи не просто падают, один тайтл манги (клинок рассекающий демонов, емнип) продается в США больше всего марвел и дс вместе. Так что да, настолько.

3

Не в этом дело. Очень много косяков в юнитах, очень много неточностей на картах и прочая, прочая. Не вспоминаем анахроничный Египет в первом Риме. В самой игре меня это никак не раздражает, но воспринимать ТВ как исторические сложно)

1

На старте вторая ваха была намного хуже первой по производительности. А скорость ходов поправили года через два после релиза.

3

Аналогично, что не помешало второй вахе стать моей любимой игрой серии. Отчасти потому что исторические серии сосут с точки зрения истории.

4

В большинстве случаев я вообще не знаю зачем ачивки делают. С ходу могу вспомнить одно исключение - EU4, там ачивки подталкивает на нетривиальные прохождения.
В основном же я ничего против не имею, но и смысл не особо ясен.

Нашёл свежий баг, раньше не встречал. В битве с орками, там где щитовик и шаман, после смерти шамана щитовик наращивает себе броню, его ход не заканчивается и бой зависает.

Очень мне нравится проникающий урон, но через золотоискателя пока не очень получилось, слишком муторно выпады раскачивать даже с мишенью. Вся надежда на лучницу-затейницу)

Кстати, немножко пожалуюсь на баланс. В целом игра оч понравилась, но рандом прям слишком рандомный. Сигизмунда прибил ветераном с билдом на уклоны, может и Миленис бы затащил, но я не знал, что нельзя расбафываться сходу и сжег несколько ключевых карт.
Так вот я к чему, до этого было очень много ранов на Персивале не ветеране и очень часто просто не падали таланты на стаки блока и он просто был голый в итоге. И так раз за разом, появилось чувство, что собрать имба-билд немногим сложнее, чем просто нормальный, который не слетит на первом более-менее приличном боссе.

Эх, рано прошёл за него, надо было чуть позже =)
А когда примерно Ванадис планируется или секрет?

1

Дрочильни конкурируют между собой, в принципе нет смысла держать кучу игр, которые будут бороться друг с другом за аудиторию.
Смысл подобной подписки, если в ней не будет разнообразного контента на любой вкус?

Зато это показывает откуда так много посредствнный писак, которые объясняют свою лень или неумение нормально писать словами "это же фентези".

Так с этим любой техничный гитарист справится. Когда они альбом выпустили, я думал мож Лумис ничего не успел привнести и просто отыграл что дали. Судя по синглам, он ничего и не сочиняет, что печально, учитывая его уровень и креативность и явный застой Эмотта.

Ещё бы услышать, зачем они Лумиса взяли, дядька талант прожигает.

1

Условность условности рознь, зависит от жанра и от контекста. И работают условности обычно в связке с логикой, а не вопреки ей.

4

А в чем его смысл? Он функционально бесполезен и неудобен, даже если защитную функцию выполняет условная магия.
Я ничего не имею против подобных фетишных атрибутов на артах, но в рамках игры или фильма он просто ломает логику из-за полнейшего отсутствия практической пользы.

4

Монстры, магия и прочее могут быть вполне логично (с допущениями, разумеется) вплетены в сеттинг и обычно подчиняются внутренним законам мира. Нефункциональные доспехи или оружие, если это не ритуальные предметы - однозначный косяк, который способен ушатать погружение намного сильнее, чем монстры и магия.

5