Драконы, как правило, это существа с более тонкой душевной организацией, чем те же динозавры. В массовой культуре они часто предстают в роли полноценных персонажей, которые имеют свое развитие в сюжете. То есть саунд-дизайнеру недостаточно скрестить условные поросячьи хрюки с львиным рыком, чтобы получить драконий рев и успокоиться, закинув ноги на стол. Им нужно создать полноценную озвучку существа, которая будет убедительно передавать его эмоциональные состояния в зависимости от контекста. 16 июня на экраны возвращается «Дом дракона» со вторым сезоном — приквел «Игры престолов», мрачного фэнтези по книгам Джорджа Р. Р. Мартина. По такому случаю (да и календарный год у нас проходит под знаменем этого магического существа) рассказываем, как именно появляются на свет звуки драконов.
Поставлю лайк, но читать не буду
как раз сегодня смотрел очередную серию, более нелепого сериала сложно себе представить, никакое животноводстве не смогло бы прокормить такое количество таких животных, тем более в таком формате, они бы пожрали все и сдохли от голода сами
Автор считает, что наилучшим в создании звуков драконов является подход Полы Фэйрфилд (Игра Престолов). Ее использование натуральных и нестандартных звуков животных делает драконов более убедительными и эмоционально насыщенными.