После успеха первой части стоял не вопрос, будет ли сиквел, а кто за него возьмется. История разработки — отдельный детективный триллер, в котором трудно найти «виновника». Хидэтака Миядзаки ушел делать игру Bloodborne (2015), а главным геймдизайнером стал Наотоси Дзин. Проект достаточно сильно отличается по визуалу, ощущениям геймплея и тонной разных мелочей. Есть даже фанатские теории, что разработчики изначально делали игру совсем из другой вселенной, но ее спешно приписали к «соулс» вселенной и выдали как продолжение. Если вам интересна эта тема, то, поверьте, не надо — пожалейте свое время. Поклонники серии извели тонны бумаги и залили гигабайты (может, уже и терабайты) видео о том, почему Dark Souls II — худшая/лучшая игра на свете.
Хороший лонг
По хорошей игре