Тайский псай-фанк и традиционный люк-тонг, безусловно, повлияли на американцев, но в их творчестве ощутимо присутствуют также и элементы ближневосточного и индийского звучания, карибские мотивы, традиционная африканская музыка. Всю эту экзотику Khruangbin смешивают с ретро-серф-роком, пыльной американской гитарной психоделией, фанковыми ритмами, хип-хоповыми паттернами и потусторонним, шепчущим соулом, создавая впечатляющие звуковые пейзажи и невероятно кинематографичные образы. Невольно в голову придут и электронные даунтемпо-герои конца прошлого столетия Kruder & Dorfmeister и Thievery Corporation, а кто-то вспомнит неторопливый тихуанский диско-грув в исполнении Херба Альперта. Вышедший в 2018-м альбом Con Todo El Mundo, возможно, лучшая на данный момент работа Khruagnbin: сложная музыкальная эстетика проекта предстает здесь в концентрированном виде и во всей красе.
Сегодня ты играешь джаз, а завтра родину продашь😡