Смешные предьявы для хороших игр
Наше нежное тело вдруг решило, что оно одно знает, как делать хорошие игры. Полный истерики пост, где, оказывается, разрабам вообще нельзя делать прогрессию (например - строить в городе здания за ресурсы), разрабам нельзя давать игроку собирать ресурсы, крафтить в игре еду и гриндить - где это видано? Тем более что нарубить 10 деревьев или собрать валяющиеся под ногами грибы (которых море) - это же пиздец как сложно (нет).
Особый вой про ДЕЙЛИКИ. Ребята, вы представляете? - Это же просто неприемлемо. Особенно когда игра в раннем доступе и игрокам не помешает любая активность, когда будут пройдены все квесты и зачищен мир.
В общем, я не знаю - то ли это весна, то ли врожденная женская истерика. Игра-то, оказывается, прикидывалась нормальной, а вот как придешь в город, так ДЕЙЛИКИ все убили. На вопрос, где именно разрабы обещали, что должно быть именно так, как хочет автор, я ответа так и не получил. В итоге - сам придумал себе игру, сам обиделся.
И такая, блять, клоунада почти под каждой игрой. ДТФ невер ченджес.
Комментарий недоступен
мамкин критик уже энурезно сделал выводы
Это напоминает мне нытьё про гринд и донат в Ассасинах новых. Тебя никто не просит ничего покупать, весь необходимый лут находится в открытом мире, просто ИССЛЕДУЙ ЕГО. КАЧАЙ УРОВЕНЬ ПЕРСОНАЖА, КАК И В МИЛЛИАРДЕ ДРУГИХ ЭКШН-РПГ. Но нет, это вечный упрёк в сторону Юбисофт. Это я к чему? Просто челам хочется до чего-то доебаться. Они находят это. И начинают раздувать из мухи слона, приподнося всё так, будто кроме минусов в играх ничего и нет. Вся суть негилистов, которые родились недовольными.
Ну проблема не в самом гринде, а в том, шо юбики добавляют "экономию времени" и все самые топовые костюмы за донат. И типа окей, хер с ними костюмами, дело вкуса, но вот эконимия времени? Серьёзно? Это ж ломает прогресию+уверен в скором времени игры с такой функцией(эконм тайм) будут действительно иметь душный фарм как в ммо
Ну не скажи
Например в одиссее нужно периодически гриндить, чтобы дойти до предпоследнего лвла всех строений на корабле, а последний было бесполезно гриндить тк там кол-во требуемых ресурсов умножалось чуть ли не в 10 раз
Но их можно было купить
Дейлики это своеобразные "затычки". Типа "Хей, друг, мы не придумали уникального контента, но можем предложить тебе повторяющиеся квесты!"