Смешные предьявы для хороших игр

Смешные предьявы для хороших игр

Источником вдохновения для этого поста является вот этот высер. Можете почитать, это реально смешно.

Наше нежное тело вдруг решило, что оно одно знает, как делать хорошие игры. Полный истерики пост, где, оказывается, разрабам вообще нельзя делать прогрессию (например - строить в городе здания за ресурсы), разрабам нельзя давать игроку собирать ресурсы, крафтить в игре еду и гриндить - где это видано? Тем более что нарубить 10 деревьев или собрать валяющиеся под ногами грибы (которых море) - это же пиздец как сложно (нет).

Особый вой про ДЕЙЛИКИ. Ребята, вы представляете? - Это же просто неприемлемо. Особенно когда игра в раннем доступе и игрокам не помешает любая активность, когда будут пройдены все квесты и зачищен мир.

В общем, я не знаю - то ли это весна, то ли врожденная женская истерика. Игра-то, оказывается, прикидывалась нормальной, а вот как придешь в город, так ДЕЙЛИКИ все убили. На вопрос, где именно разрабы обещали, что должно быть именно так, как хочет автор, я ответа так и не получил. В итоге - сам придумал себе игру, сам обиделся.

И такая, блять, клоунада почти под каждой игрой. ДТФ невер ченджес.

1.7K1.7K показов
224224 открытия
16 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

мамкин критик уже энурезно сделал выводы

Ответить

Это напоминает мне нытьё про гринд и донат в Ассасинах новых. Тебя никто не просит ничего покупать, весь необходимый лут находится в открытом мире, просто ИССЛЕДУЙ ЕГО. КАЧАЙ УРОВЕНЬ ПЕРСОНАЖА, КАК И В МИЛЛИАРДЕ ДРУГИХ ЭКШН-РПГ. Но нет, это вечный упрёк в сторону Юбисофт. Это я к чему? Просто челам хочется до чего-то доебаться. Они находят это. И начинают раздувать из мухи слона, приподнося всё так, будто кроме минусов в играх ничего и нет. Вся суть негилистов, которые родились недовольными.

Ответить

Ну проблема не в самом гринде, а в том, шо юбики добавляют "экономию времени" и все самые топовые костюмы за донат. И типа окей, хер с ними костюмами, дело вкуса, но вот эконимия времени? Серьёзно? Это ж ломает прогресию+уверен в скором времени игры с такой функцией(эконм тайм) будут действительно иметь душный фарм как в ммо

Ответить

Ну не скажи
Например в одиссее нужно периодически гриндить, чтобы дойти до предпоследнего лвла всех строений на корабле, а последний было бесполезно гриндить тк там кол-во требуемых ресурсов умножалось чуть ли не в 10 раз
Но их можно было купить

Ответить

Дейлики это своеобразные "затычки". Типа "Хей, друг, мы не придумали уникального контента, но можем предложить тебе повторяющиеся квесты!"

Ответить