Для No Rest for The Wicked вышел третий, самый объемный, патч

Для No Rest for The Wicked вышел третий, самый объемный, патч

Патч ноты:

Прибыло наше самое большое исправление! Мы улучшили производительность, баланс, добычу, сбор урожая, графику, исправили блокировку прогресса и добавили новые параметры на экран настроек. Также были устранены добрые несколько десятков других ошибок в остальной части игры. Количество отзывов, отчетов об ошибках и обзоров, которые мы получили, просто огромно! Пожалуйста, продолжайте присылать их! ⚔️

Улучшения производительности: Улучшена потоковая передача областей, благодаря чему игра становится более плавной при перемещении по различным областям. Динамическое масштабирование разрешения теперь менее агрессивно, обеспечивая более высокое качество изображения. Улучшен отбор физических объектов и персонажей за кадром. Исправлена отбраковка анимаций птиц, улучшена их производительность на уровнях (их много!) Дополнительные оптимизации шейдеров для режима производительности Исправлена утечка, из-за которой при длительной игре увеличивалась загрузка памяти и процессора. Оптимизирован дождь и другие частицы графического процессора. Оптимизация вступительного ролика и пролога корабля Оптимизация памяти для текстур настройки персонажей. Дополнительные общие улучшения производительности процессора

⚔️ Графические дополнения и исправления: Регулировка яркости/контрастности/насыщенности больше не нарушает HDR-рендеринг. Fade to Black теперь фактически полностью переходит в черный цвет в режиме HDR.

⚔️ Дополнения и исправления настроек: Добавлена опция регулировки масштаба камеры. Автоматическая настройка масштабирования камеры для портативных устройств и режима производительности

⚔️ Изменения в меню: Добавлено новое меню для выхода из игры, которое включает в себя выход в главное меню и выход на рабочий стол (скоро появится локализованный текст для этого меню!) Изменен размер меню «Восстановить» для размещения текста на других языках.

⚔️ Изменения баланса: Парирование оружием теперь потребляет выносливость (парирование щитами осталось без изменений). Уменьшение усиления фокуса на фокусе. Использование чар. Безоружный теперь может наносить удары, пока враги лежат на земле, после выполнения удара в спину.

⚔️ Изменения добычи: Скорректированы показатели мест раскопок, теперь глина выпадает чаще. Уменьшено количество ударов, необходимых для мест раскопок, рудных жил и деревьев.

⚔️ Изменения врагов: Улучшено поведение Нит Крикуна и Скандаленного Громилы.

⚔️ Исправления ошибок: Исправлен кран, который не поворачивался правильно в «Безымянном перевале» и не позволял игрокам продвигаться вперед. Исправлен сундук в лифте Морской крепости, который блокировал вас при попытке его разграбить. Исправлены места раскопок, иногда не дающие никакой добычи. Исправлена ошибка, из-за которой оставшиеся враги и боссы становились кайдзю. Исправлен Фальстед Дарак, наносивший урон во время перехода, пока он еще человек. Исправлены некоторые двери в Таинстве, не имеющие подсказок по взаимодействию. Исправлены отсутствующие визуальные эффекты для атак Двойных Громилов, Ложных и Топора из кабаньей шкуры. Исправлено состояние, при котором враги атакуют, когда не должны. Исправлены цены покупки/продажи у торговцев на сырье и переработанные материалы, составлявшие только ¼ от того, что они должны быть. Исправлены недостающие предметы мебели на верстаке. Исправлена прялка Миры и Мери, не позволяющая игрокам перерабатывать шерстяные нити в одежду. Исправлены кнопки клавиатуры и мыши, не работающие на панели вклада в контракты. Исправлена ошибка, из-за которой побочные уведомления иногда спамили игроков. Исправлены условия срабатывания обучения парированию. Исправлена формулировка учебника по зачарованию, чтобы более точно описать обычную редкость. Исправлено место в Прологе, где вы можете спрыгнуть с корабля. Исправлен размер перил на корабле в Прологе. Исправлены места, где вы могли застрять в петле для восхождения на полянах Орбана и Безымянном перевале. Исправлено место в Черной траншеи, откуда вы можете видеть внешний мир. Исправлено название рецепта похлебки Angler's Delight Chowder. Изменен цвет кнопки подтверждения Danos, чтобы она не выглядела серой. Исправлены NPC, не умевшие держать удочки в Безымянном перевале. Исправлены отсутствующие тени и неправильный объемный туман после изменения разрешения. Исправлено появление отражений в канализационном подземелье. Исправлены факелы и появление огня в видеороликах. Исправлен дождь, появлявшийся в пещерах Безымянного перевала. Исправлен отсутствующий звук водопада в пещере продавца зелий. Исправлен отсутствующий звук при рубке и добыче узников Безымянного перевала. Исправлена ошибка, из-за которой после возрождения на арене Twins Boss возник очень яркий туман. Исправлены розовые эффекты, иногда появляющиеся на фейдерах. Улучшена коллизия в некоторых местах на полянах Орбана. Улучшены фейдеры в Nameless Pass. Исправлен экран светочувствительности с перекрывающимся текстом на некоторых языках.

1818
29 комментариев

Судя по тому, что вошло в патч, страшно даже представить, что было до этого патча и в каком состоянии была игра.

1
Ответить

а ещё страшнее представить что было до того как игру начали разрабатывать! вообще играть невозможно было!

10
Ответить

Норм челы на тестерах секономили, ещё и бабла подняли на гоях.

1
Ответить

издатель дал ключ. дропнул игру через 4 часа. за это время выбил 4 карточки. продал за 20 рублей

2
Ответить

Так мужики! Сейчас на завод, а потом домой тестить новый патч. Чтобы к релизу на боксе, у меня была идеальная версия!
Звучит как сарказм, но на самом деле завидую вашей возможности проиграть уже сейчас.

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить