Ну и закрывать LCS никто не будет поскольку сами Riot из Америки и было бы странно бросать и не поддерживать киберспорт в своей родной стране. Местные фаны игры не поймут, плюс тогда потеряется доступ ко многим денежным источникам вроде спонсоров и инвесторов, которые в США самые крупные. Как и условные Valve с Дотой, у которых в Америке уже тоже не осталось нормальных команд и лиг в регионе, но слоты на все международные соревнования им дают только из-за того что сам разработчик из США.
Два смысла. Менее важный это показать насколько игра может быть выгодной для игроков в ней. Более важный в том что призовые являются отражением того сколько люди готовы положить в призовой фонд, а значит отражением того насколько много они ожидают заработать с него. Да показатель не идеальный, но должен в некоторой мере отражать то сколько с неё рассчитывают заработать, а значит то насколько она теоретически популярна.
Ну да. Есть с призовыми проблема. Но что тут поделать если Лол и Валорант такие особенные, что на публику оказываются с мелкими призовыми. Но я уже и так сделал влияние призовых достаточно мелкими, что основной вклад идёт за счёт цифр просмотров. Лига Легенд осталась ведь на первом не смотря даже на то что была 2-ой по просмотрам. Значит её малый призовой всё же не так сильно влияет на финальное место.
Ну вот как раз посмотрим на то что с ней в следующем году будет. Ну а наши парни в финале и в статусе чемпиона уже давно должны были быть. Ещё когда тот же костяк из Team Empire, что сейчас в VP доходил дважды до финалов в 19 и 22 годах.
Пока сомневаюсь. Слишком мало места и смысла для их использования. Сейчас добавили их размещение в профиле, но это немного не то. В КС оно на самом виду, на оружии. Плюс вместе с оружием оно приобретает доп стоимость. А в Доте можно повесить на героя, но это видно только если ты играешь на герое, и в начале игры тебе повезло быть тем кто впереди стоит. И то это на 5 секунд только.
Вопрос конечно был ли выбор команды со стороны ПСЖ, или просто Катарцы подписали Катарцев поскольку они из одной страны.
Ну Симпл первые минут 10 только. Потом другое
Самый жёсткий врыв в истории
Ну да. Да и вообще ещё не было понятно будет ли игра стабильно популярной. Чтобы такой формат запускать. По итогу сейчас и игра уже не настолько популярна, и вместе с этим и киберспорт не смог сам сформироваться, и потенциальных зрителей из игроков потерял.
Забавное совпадение, ведь эта картинка взята с сайта дримлиги и сделана в их цветах.
А ты думаешь верит? А не иронично всё это делает
А в Смэше в основном всё мелкими турнирами набежало как я понял. Вот топовые из тех что бралисью. только Саммит 4 по сути большой был. Тех что ты назвал не было в зачёте. Но в любом случае спасибо. Я во многом механически это делал, поскольку понятное дело во всех дисциплинах не сведущ. Плюс эти сотни мелких турниров дают в разных источниках расхождения в +-15% призовых в каждой дисциплине и надо было просто остановиться на одном варианте.
Спасибо за развёрнутый комментарий. И правда мог ошибиться, поскольку собирал информацию автоматически и какие-то турниры могли попасть, а какие-то выпасть. Посмотрел и по SFV не брался финальный Capcom Cup IX поскольку он был уже в 2023 году. А я календарно брал. Там только EVO и мелкие отборочные по 5 тысяч. А в 2022 так получилось что ничего особо не было.
По Brawlhalla похоже нет вот этих четырёх чемпионатов по 100к. Есть только Финал и мидсизон. Вот на скрине что бралось
Спасибо. Понятно. Ну в Лиге легенд тоже например ограничения на сторонние турниры. Это то частая практика. Но вот про детали остальные не знал.
Ну про само содержание матчей не знаю, но есть Apex Legends Global Series и на ней и по пятёрику миллионов разыгрывают суммарно и крупные и известные клубы команды выставляют. Выглядит как киберспорт.
Ну если ты в 2022 году найдёшь турниров на более чем 135 тысяч долларов в сумме, то он появится
Вот так вот сидят и играют
Играют в Mobile Legends Bang Bang, в PUBG Mobile, в Free Fire, в Arena of Valor. В основном в мобильные версии и клоны больших игр. Батл рояли или Мобы всякие. Они очень популярны в Латинской америке, Индии и Азии. Там люди больше с телефонов играют, чем с ПК поскольку народ беднее
У меня целая куча знакомых интересующихся. Да и на оффлайн турнирах, на которых был, всегда обычно места все заполнены на самых интересных матчах и финалах. Так что народ интересующийся явно есть.
Но попил бабла тут тоже есть. По моему мнению киберспорт сейчас перегрет и в него вкладывают слишком много денег. Он вряд ли окупит те инвестиции, что в него делают. Но это определённо не ширма, за которой ничего нет. Но вот есть ли там те возможности к геометрическому росту зрителей, который обещают инвесторам, это вопрос. Как по мне нет и максимум индустрии почти достигнут. Уже и Дота и Лол перестали больше собирать зрителей. Цифры примерно те же на трансляциях много лет. Разве что сейчас мобилки начинают новых зрителей привлекать.
Это не те BTS. Но написал так специально, раз уж музыканты сейчас тоже в новостях
Тут про Доту мало. Зачем? Вот прошлый про Мажор по доте был целиком. Его можно было бы
Ровно то же самое было. Смотрел матч с приятелями из чатика Korb3n и после второй карты ушёл спать поскольку нужно было с утра на работу. Утром был шокирован потом
По Доте выйдет следующим. По Валоранту когда-то в будущем.
Не то чтобы это придирки. Правда хорошие замечания. Действительно стоило парой слов сказать что это стартовая расстановка. С Кореей это правда косяк. Должно было быть в мире, и в видео я говорю в мире, но в тексте осталось в регионе, хотя я помню как менял это. Уже отредактировал.
Про СНГ я хотел сначала добавить про заморозку, но потом мне что-то в голову ударило, что а вдруг оно будет полезно не только для этого года, так что я убрал. Вдруг ситуация поменяется далее.
Ну график там конечно сложный, но около MSI мог бы условный ESL провести турнир с командами со 2-х местах. Но не проводят. После Worlds есть перерыв и понятно что идут решафлы, но интересные команды можно было бы позвать. Ну и не санкционированные турниры для тир-3 команд почти отсутствуют. Уверен что дело не в Риотах?
Я не ускорял. Но говорил быстро, это да. Постараюсь дальше найти баланс между скоростью речи и наполнением
Банально не уместилось. Там сейчас и правда интересная движуха, но это скорее вещь для более глубокого разговора. Здесь я более поверхностно пройтись решил.
Ну тут идёт за 6 крупнейших турниров. На них вероятно как раз у КС и больше. А у Валоранта было 3 крупных турнира в году и остальное более мелкое или отборочное. Там и ниже. По пиковым значениям считаются абсолютно все более менее крупные трансляции. И официальные и просто стримерские и на всех языках. Я уже не помню какие турниры я точно брал, но условная картина по зрителям на 6 турнирах там такая как на картинках. Как видишь у КС в среднепиковом больше зрителей. Особенно с учётом мажора, когда все пришли на финал посмотреть на победу Нави.
Ну это чисто математически. Так-то да, 3 последних места хуже одного последнего.
Пипец это провал. Я ведь вроде и помнил что 4 раза. Но когда считал сам по турнирам пропустил турнир 2013 года. Там и турнир немного по другому назывался, и команда была SKTK. Ладно в тексте, тут я уже подправил. Но и в видео же тоже. Ой я болван