Ну и закрывать LCS никто не будет поскольку сами Riot из Америки и было бы странно бросать и не поддерживать киберспорт в своей родной стране. Местные фаны игры не поймут, плюс тогда потеряется доступ ко многим денежным источникам вроде спонсоров и инвесторов, которые в США самые крупные. Как и условные Valve с Дотой, у которых в Америке уже тоже не осталось нормальных команд и лиг в регионе, но слоты на все международные соревнования им дают только из-за того что сам разработчик из США.
Два смысла. Менее важный это показать насколько игра может быть выгодной для игроков в ней. Более важный в том что призовые являются отражением того сколько люди готовы положить в призовой фонд, а значит отражением того насколько много они ожидают заработать с него. Да показатель не идеальный, но должен в некоторой мере отражать то сколько с неё рассчитывают заработать, а значит то насколько она теоретически популярна.
Ну да. Есть с призовыми проблема. Но что тут поделать если Лол и Валорант такие особенные, что на публику оказываются с мелкими призовыми. Но я уже и так сделал влияние призовых достаточно мелкими, что основной вклад идёт за счёт цифр просмотров. Лига Легенд осталась ведь на первом не смотря даже на то что была 2-ой по просмотрам. Значит её малый призовой всё же не так сильно влияет на финальное место.
Ну вот как раз посмотрим на то что с ней в следующем году будет. Ну а наши парни в финале и в статусе чемпиона уже давно должны были быть. Ещё когда тот же костяк из Team Empire, что сейчас в VP доходил дважды до финалов в 19 и 22 годах.
Пока сомневаюсь. Слишком мало места и смысла для их использования. Сейчас добавили их размещение в профиле, но это немного не то. В КС оно на самом виду, на оружии. Плюс вместе с оружием оно приобретает доп стоимость. А в Доте можно повесить на героя, но это видно только если ты играешь на герое, и в начале игры тебе повезло быть тем кто впереди стоит. И то это на 5 секунд только.
Вопрос конечно был ли выбор команды со стороны ПСЖ, или просто Катарцы подписали Катарцев поскольку они из одной страны.
Ну Симпл первые минут 10 только. Потом другое
Самый жёсткий врыв в истории
Ну да. Да и вообще ещё не было понятно будет ли игра стабильно популярной. Чтобы такой формат запускать. По итогу сейчас и игра уже не настолько популярна, и вместе с этим и киберспорт не смог сам сформироваться, и потенциальных зрителей из игроков потерял.
Пипец это провал. Я ведь вроде и помнил что 4 раза. Но когда считал сам по турнирам пропустил турнир 2013 года. Там и турнир немного по другому назывался, и команда была SKTK. Ладно в тексте, тут я уже подправил. Но и в видео же тоже. Ой я болван