Вот я сейчас по-царски приплету. Если эпики выиграют суд, можно ли будет провернуть то же самое с сони?
Тост! Тост! Тост! 🍷 🍷
Не особо знаком с Марио, но раз ты говоришь, что какая-то часть серии уделывает Ведьмака по всем параметрам, то спорить не буду
В чем проблема посоветовать Ковбой Бибоп в придачу к Светлячку?
И в чем проблема?
Я задам другой вопрос. Как на серьезных щах можно обсуждать, в очередной раз, Бойцовский клуб, если есть множество других фильмов?
Не, там разработчики дома закладывали
А сценарий подвезут?
Чувствую твою боль. Страницу завел лет семь назад, но до сих пор иногда вспоминаю как заходить в оценки
Воу, думал что-то проще. Спасибо за ответ, удачи с проектами
Автор, можно вопрос. Как настраиваешь освещение в Юнити? Интересует первый скрин (дневной), без пост процессинга, который на гифке. (Если конкретно, то как тени делать не просто темные, а с оттенком?)
И Спайдер панк
Ты планету открываешь или как?
Я говорю о том, что большинство скинов, хоть и сделаны качественно, но скучны в плане идей. И иногда появляются вот такие забавные и интересные скины не рассчитанные на конкретную аудиторию. В этом проявляется талант художников. Рассуждений о том кто, как и почему играет в фортнайт в моем комменте не было, потому что в целом очевидно за счет чего игра живет
Есть у них хорошие художники, конечно. Большинство скинов унылые, но дизайн некоторых, типа daft punk - ламы или вот этого синего слизня, доставляют
Годно. Только звуки бы "пожирнее"
В оригинале было так же, если не ошибаюсь, потому что от звука у меня начались флэшбеки. От картинки такого не произошло
Окей, спасибо. Дальше буду искать
Вроде нет, ничего не трогал. Reset Xform делаю. Модели в метрах
Буквально пару недель назад решил с Макса перейти на Блендер. Подумал, что как-нибудь переучусь на правую кнопку выбора. Поставил предрелизную 2.8 и уже на окне с выбором левой - правой кнопки и темной темы прокричал "Боже, как же ты хорош!" Интерфейс, кстати, тоже хорошо переработали.
П.с. Может тут смогут ответить. Почему в юнити на всех моделях вылезает 0.27 скейл при импорте из Макса в fbx? Раньше, вроде, такого не замечал. Какой-то параметр дёрнул случайно в Максе?
Надеялся, что кто-то уже написал такой коммент, чтобы самому не включать зануду. Теперь я спокоен
Хз, лично я ругал за то что у Скарлетт типаж домохозяйки, вместо идеальной искусственной девушки
Спасибо за ответ. Ситуацию на рынке я представляю. Просто за свои 4 года в инди, так и не смог создать для себя подходящую систему разработки. Возможно, изначально не стоило зарываться в тяжелые проекты
На хлеб с маслом хватает? Ну или хотя бы на хлеб:( За какое время выпускаете одну игру? Просто сейчас сам стою перед выбором: продолжать развиваться в инди и ставить игры на конвейер, либо уходить работать на большие компании. Понимаю, где стабильнее, понимаю, что сами бы не советовали, просто хочется понимать как обстоят дела
Это, конечно, понятно, но зачем перенимать слова повторно? Без новых смыслов или концепций. Это же выглядит как молодежный сленг из фильмов нулевых (убого)
План был прост: Зайти и, никуда не сворачивая, идти на выход. Никаких меню или просмотров сохранений... Поэтому я решил не рисковать и использовал SAM
"Hahaha, classic..." Но за скидосы плюс вам в карму
Плюсую. Сам взял себе ништяков под фильм т.к. посмотрел до этого китайско-букмекерскую версию (в этот раз долго получалось не нарываться на спойлеры и я решил контратаковать) - так и унес домой. Потому что во-первых, было неудобно нарушать тишину в зале, а во-вторых, самого завлекло
Ты же не собирался его выпускать, не обманывай себя:) К тому же концепт очевидный. Я тоже два года назад начинал пикселявый неоновый киберпанк квест. Хватило на наброски сюжета, локаций и несколько анимаций персонажа
Это как бы риторический вопрос. Вкинул коммент, потому что в постах по теме не увидел обсуждения в этом ключе