Дневники разработчиков: итоги года и планы

В преддверии новогодних праздников рассказываем, что у нас нового, и делимся планами на 2024 год.

Дневники разработчиков: итоги года и планы

В марте 2023 года мы приступили к созданию нашей первой игры для ПК. Поставили себе амбициозную цель: за полгода создать полноценный эпизод, который познакомит игроков с сюжетом и механикой игры. И вот уже в сентябре мы опубликовали в раннем доступе первые 45 минут геймплея визуальной новеллы “Последнее желание”.

Сразу после релиза пролога мы приступили к разработке второго эпизода. Подведем итоги проделанной работы и поделимся результатами за три месяца.

Сценарий второго эпизода, который рассчитан на 1,5 часа геймплея, полностью готов. Над сценарием мы работали совместно с Сергеем Чекмаевым – профессиональным писателем, членом Союза писателей России. В игре появятся новые персонажи, а также дополнительные локации. Например, в одной из веток игроки встретят удмуртскую бабушку и побывают во дворе ее деревенского дома. И конечно, во втором эпизоде будет больше вариативности, а действие будет происходить не только в современное время.

Дневники разработчиков: итоги года и планы

Добавлены новые механики: мы прислушались к пожеланиям добавить более сложные игровые механики, и переработали уже имеющиеся, например взаимодействие с предметами во втором эпизоде стало больше похоже на point'n'click: игрокам придется постараться, чтобы найти какой-то предмет на экране. И сценариев взаимодействия с активными предметами тоже стало больше.

Все персонажи отрисованы, готова большая часть окружения. Некоторые персонажи нам уже знакомы, а какие-то появятся впервые. Как, например, загадочный Марк Бельский, намек на которого появляется в последние минуты первого эпизода. Будут и совсем новые герои, о которых пока ничего рассказывать не будем, чтобы сохранить интригу.

До релиза второго эпизода остается 2 месяца. За это время мы планируем проработать окружение, собрать все сцены, настроить переходы между ветками и реализовать все механики, которые придумали. К концу февраля мы планируем закончить второй эпизод, а еще два эпизода хотим выпустить до конца 2024 года. Работы предстоит еще очень много, но нас это никогда не пугало.

Спасибо всем, кто поддержал нашу команду, купив игру в раннем доступе, и отдельно тем, кто делился с нами обратной связью и публиковал обзоры и отзывы. Мы очень благодарны нашим игрокам. Каждый отзыв, даже негативный, вдохновляет нас делать игру лучше и интереснее.

Дневники разработчиков: итоги года и планы

Поздравляем всех с наступающим праздником! С любовью, команда YePlay

Мы на Steam:

66
Начать дискуссию