Как сделать так, чтобы Perception Component игнорировал других НПС? Убрать у НПС коллизию для трэйса не могу. UE C++

Мне сказали, что просто надо сделать так, чтоббы не паун игнорировал трэйс, а трэйс игнорировал паун, но как это сделать, тем более для Персепшн компонента, трэйс которого не я писал. Если есть можно видео?

6 комментариев

Ни хрена не понятно.
У AI Perception Component класса AI Sight свой трейс. Его переопределили?
Игнорировать павны для восприятия можно через "Detection by Affiliation".
Надо как-то(плохо помню) в C++ прописывать принадлежнось.

Автор

а есть ли какое нибудь видео или статья на эту тему?

Самое простое решение, добавить в класс персонажа параметр teamID(enum), и при обнаружении того или иного унаследованного персонажа сверятся с этим значением (совпадают - друг; не совпадают - враг)

Автор

Я добавил, но он всё равно не будет реагировать, тк нпс становится чем то вроде стенки, и тогда другой НПС на него отвлекается и перестаёт реагировать на врага

Тогда либо изменяй коллизию в момент обнаружения или по умолчанию у «друзей», либо добавь отдельную спец коллизию, основанную на teamID