Сюжет игры

Мы остались на застывшем во времени секторе Земли в засекреченном городе Арзамас 16. В распоряжении был ядерный центр, Суперкомпьютер и Духовный центр.

Мир вне сектора изменился. Изменения отображались в линиях (геометрическая сетка и фигуры) Доступ к границам сектора был закрыт.

В центре сектора обнаружили вход в подземную гигантскую стройку древности. Провели раскопки, обнаружили односторонний портал, отобрали добровольцев и отправили в МИР. Обратной связи Команда не получала. Границы сектора стали экранами, Команда стала Глазами в МИР.

Они нашли Свет - Треугольник.

Команда выполняла оговоренные задания, Земля направляла помощь и людей.

Люди и оборудование отображались фигурами.

МИР – доступное отображение картины Мира в символах.

Геометрия оказалась общим языком

Мы использовали представления классической геометрии, Неевклидовой геометрии и парадоксы математики.

Люди начали встречать ЗНАКИ, исследовать и улучшать их. У людей выявились уникальные навыки и умения. В зависимости от умения образовывались слоты крепления модулей для корабля.

Сердце-мозг (руководитель, разносторонне развитый человек, гений)

Двигатель + Топливо (ноги - бегуны)

Орудия + Боеприпасы (руки - боксеры, стрелки ...)

Команда специалистов образовывала корабль

Корабль встречал противников (символы, сущности), видевшие неправильную картину мира, и вести с ними борьбу.

Начались исследования по выявлению специализации людей.

Наши решения, задумки отображались в Мире.

Ученые разработали картину Мира и пришли к выводу, что в МИРЕ идёт Борьба Добра со Злом.

11
2 комментария

Комментарий недоступен

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить