Захожу в STEAM - приз за победу в конкурсе есть!
Приз за победу получен :) Всё честно.
Теперь с меня требуют обзор :D
Хоть игре и навтыкали много минусов в стиме, но поиграть, думаю, стоит. Надо посмотреть своими глазами, чтобы узнать правду.
Чилийская студия IguanaBee рассказала, что на весь процесс разработки Skull Island: Rise of Kong издательство GameMill Entertainment им отвело всего год.
Над игрой в разные периоды трудилось от 2 до 20 разработчиков, поскольку издатель не выделил фонды на полноценную команду. В таких условиях любая неудача могла бы поставить под угрозу весь проект.
Начиная с февраля у создателей Skull Island практически не осталось надежды на то, что у них выйдет что-то стоящее и они уже трудились в «автоматическом режиме», не обращая внимания на качество проекта пытаясь успеть к сроку сдачи.
Несмотря на плохой приём игры, авторы Skull Island гордятся своим проектом: "Мы сделали всё, что могли, и отлично провели время, разрабатывая игру. Гордимся нашей обезьяной".
прикинь, а я с этим каждый день сталкиваюсь... :(
набирайся опыта, глядишь потом и до конкурса среди щитпостеров созреешь
неучаствую :)
а опыта с мемах у меня дофига так то.
группу свою вела однажды уже
заслуженная победа! 🦍
ми ми ми
Горжусь этой обезьяной