Захожу в STEAM - приз за победу в конкурсе есть!

Поучаствовала в недавно проводимом конкурсе мемов про игры в тематике бибизян. Выбирали сами подписчики, никакого жюри и "по знакомству". Так что всё честно :) Я выложила всего три мемасика с игриллами (ограничений не было), хотя хотелось больше. Ну может позже просто так ещё наделаю, уже без конкурса. А пока что один из моих мемасов как раз и выиграл ^_^

8

Лучшие комментарии:

сдал 80 кг х*ни

заработал 3 бронзовых монеты

© Ivan Chistyakov

Когда набрал на распродаже игр, которые никогда не запустишь

© Евгений Гридин

Лучшие комментарии:

тупо я листаю геймпасс
© Ivan Chistyakov

Конкурс проводила группа, которая раньше вела подсайт PlayStation на DTF и проводившая много мероприятий и розыгрышей совместно с "PlayStation Россия".

С 1 апреля 2024 года, из-за случившегося на DTF редизайна и уничтожения в нем подсайтов как таковых, они провели перезагрузку и теперь не ограничены одной платформой, а посвящены новостям всей игровой индустрии, так же продолжая устраивать конкурсы и прочую движуху.

Вот в этом я поучаствовала:

Приз за победу получен :) Всё честно.

Теперь с меня требуют обзор :D

Приз от канала Игролион <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ft.me%2FIgrolion&postId=2645712" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">https://t.me/Igrolion</a>
Приз от канала Игролион https://t.me/Igrolion

Хоть игре и навтыкали много минусов в стиме, но поиграть, думаю, стоит. Надо посмотреть своими глазами, чтобы узнать правду.

Чилийская студия IguanaBee рассказала, что на весь процесс разработки Skull Island: Rise of Kong издательство GameMill Entertainment им отвело всего год.

Над игрой в разные периоды трудилось от 2 до 20 разработчиков, поскольку издатель не выделил фонды на полноценную команду. В таких условиях любая неудача могла бы поставить под угрозу весь проект.

Начиная с февраля у создателей Skull Island практически не осталось надежды на то, что у них выйдет что-то стоящее и они уже трудились в «автоматическом режиме», не обращая внимания на качество проекта пытаясь успеть к сроку сдачи.

Несмотря на плохой приём игры, авторы Skull Island гордятся своим проектом: "Мы сделали всё, что могли, и отлично провели время, разрабатывая игру. Гордимся нашей обезьяной".

9595
36 комментариев
7
Ответить

прикинь, а я с этим каждый день сталкиваюсь... :(

2
Ответить

набирайся опыта, глядишь потом и до конкурса среди щитпостеров созреешь

5
Ответить

неучаствую :)
а опыта с мемах у меня дофига так то.
группу свою вела однажды уже

2
Ответить

заслуженная победа! 🦍

3
Ответить

ми ми ми

3
Ответить

Горжусь этой обезьяной

3
Ответить