Спасибо, постараюсь!
Спасибо!
Так это я автор )
На самом деле, я так загорелся, пока придумывал, что может и сделаю )
Энди Триффета, попрошу! Видимо, не устроил по каким-то критериям, бывает )
Это мой любимый фильм всех времён, спасибо за пост.
Ну, конкретно конусы зрения в таком формате не будут особой роли играть, потому что нет никакой акробатики. Персонаж идёт по 2D-коридору (вид сбоку), навстречу ему идёт охранник — если он достаточно близко и смотрит в его сторону, значит, он его видит. Мини-карта, насколько я представляю, тоже не будет нужна — уровни в идеале можно будет представить в виде одного экрана, как в Gunpoint, опять же. Так что про UI, как мне кажется, ты неправ.
Уровень будет виден с самого начала, но какие конкретно запертые комнаты, предметы или NPC нам нужны, будет непонятно — и снова, как в Gunpoint. Если найти способ запустить в нужную зону Энди с «детективным зрением», можно сэкономить время. Но, возможно, именно аспект с «детективным зрением» действительно не достаточно продуман — нужно прототипировать и смотреть, как это работает на практике.
Насчёт таймера — концерт может длиться достаточно долго, ну и попыток неограниченное количество. В Хитмане тоже таймер бывает — вместо планирования можно использовать несколько попыток. Насчёт одной и той же мелодии — да в куче игродна и та же мелодия, и это никого не смущает, а тут ещё можно разные инструменты включать/выключать — уже веселее.
Насчёт реиграбельности — уровней-то при желании можно бесконечное количество наделать. Можно даже редактор уровней для игроков выкатить, как в том же Gunpoint.
мини-карта с расположением персонажа, конусы обзора врагов, кулдауны способностей, местоположение ключевых НПЦ, etc
Вы описали любой тактический стелс — от Desperados до Shadow Tactics :)
Вам может быть не по душе такой геймплей, но многим людям, включая меня, он нравится.
«Хитман с урезанными фичами» — ну, в целом да. 2D-Хитман с урезанными фичами, управлением пятью персонажами с разными способностями и фишкой в виде выступления на сцене. Лично на мой вкус, звучит достаточно интересно )
Да, визуально похоже на Shank, или на Mark of the Ninja от той же студии, как я написал — через неё проще представить. Несколько персонажей перемещаются по двухмерному уровню с несколькими этажами и лестницами при помощи point-and-click, выполняют контекстные действия в зависимости от своих способностей, пытаются куда-то проникнуть, не привлекая внимания.
Владислав, спасибо огромное за хорошие слова, рад, что вам понравилось. Но зачем организаторов-то обижать зря?) Откуда вдруг в Weappy специалисты по дрочеву и играм-свиданиям для контакта?)