Заметки неголодного: Genshin Impact [2]

Поиграл в эту мобилку, и, значится, сохраняю для самого себя в будущем своё мнение о ней.

Дисклеймер: я не являюсь ЦА этого проекта от слова совсем (30+летний бородатый фанат вселенных Warhammer и олдовых Fallout'ов) и забрел туда исключительно в поисках удобного коопа.

16й официальный арт Геншина
16й официальный арт Геншина

Первым делом - посмотрите на этот арт, камон. Это аниме. И, как положено в любом аниме, визуальный стиль будет... как в аниме. Внезапно, да. Тут уж придется выбирать - либо принимаете его как данность и идете дальше загрузки, либо не принимаете и хейтите извне.

16й официальный арт Геншина
16й официальный арт Геншина

И, как оно положено в аниме, персонажи будут выглядеть сексуализированно и половой диморфизм среди них будет выражен сравнительно слабо (мальчики в обтягивающих колготках и с длинными волосами включены).

22й официальный арт Геншина
22й официальный арт Геншина

Тут как в популярном меме - угадайте, кто из них девочка (без спойлеров в комментах, пожалуйста). Ноо... это аниме. Ожидать иного от аниме-игры все равно, что придти в цирк с пьяными клоунами и ожидать перфомансов на уровне Большого Театра.

Кому-то (и таких больше) такой стиль заходит - в конце концов, аниме в целом это одна из крупнейших мировых субкультур. За таких товарищей только порадоваться можно.

А что в игре есть, если вычесть визуальный стиль?

Удивительно много всего, на самом деле.

1
Довольно неплохо сбалансированная казуальная боевка, которая не вызывает негатива (особенно если учесть мобильные корни проекта)

И действительно, персонажи сочетают в себе разные комбо-атаки (по одному комбо на персонажа), две абилки (у одной из которых два варианта каста - чардж и быстрый) и пассивку. Все, разумеется, прокачивается долго и из лутбоксов (как и положено в мобильной дрочильне. Мы же топим время в транспорте под это, камон).

Дефолтные персонажи вполне достаточны для прохождения контента как минимум до 21-го уровня, и желания вытащить кошелек и задонатить на прокачку рахита не вызывают.

2
Простой и, в общем-то, понятный менеджмент ресурсов - все собирается на удивление быстро и проблем не вызывает.

На 4 из 5 звезд в плане оружия собраться, например, "стоит" часов 40 максимум от первого логина - если хоть минимально вникнуть в игровые механики. Это 10 дней на работу + с работы съездить в моем случае :)

Единственная проблема - это немного корявая система крафта еды, котрую я воспринимаю как защиту задротов от безостановочного сидения в игре и которая, следовательно, в строгом смысле проблемой не является.

Елки-палки, тут в ПК проектах есть варианты по 300-500 часов просидеть для сбора минимально приемлемого эквипа (тот же Inquisitor: Martyr), так что "гачевость" сильно преувеличена.

3
Донат, наказывающий тех, кому нравится быть наказанными - и ненужный для остальных

Донат в игре неприлично дорог в соотношении потраченных дензнаков и получаемых за потраченные дензнаки плюшек - и без него, в общем-то, играется спокойно. А вот с "китов" да... С "китов" тут получать можно буквально тысячи долларов уже через час геймплея. Хорошее распределение.

Мне нравится.

4
Данжи на двадцать минут, сравнимые по времени с какой-нибудь сессионкой

С учетом того, что играть в такой проект предполагается между какими-то другими видами деятельности (в дороге, в ожидании и т.д.) длительность сессии - важный параметр. 15-20, а то и меньше минут на данж в этом отношении выглядит идеально.

Ну, не ВоВ и не олдовое ЛотРО 12 лет назад с Карн Думом на два дня по 8 часов. До сих пор кошмары мучают иногда, да.

5
Обучение, которое неплохо встроено в геймплей и которое ведет новых игроков "за ручку" даже спустя 50 часов геймплея.

И каждого героя сюжетно покажут, и абилки в специально под него задизайненном данже покажут, и удобные для него сценарии в открытом мире продемонстрируют. Даже маломобильные и подслеповатые осилят.

Если бы такое обучение было в большем количестве казуальных тайтлов - кто знает, может быть я бы их не бросил когда-то.

Вместо итога

Игра, безусловно, специфическая и нишевая (даже если эта ниша размером с футбольное поле) - с кучей оригинальных геймплейных решений и хороший пример разработчикам 3D адвенчур на мобилках. И не только на мобилках, в ряде применимых случаев.

Если оно вам не заходит - не надо себя насильничать, правда. Аниме - это сильно "не для всех", и ничего плохого в неспособности закрыть глаза на дизайн некоторых аспектов игры нет. Просто... не для вас сделано.

22
5 комментариев

....Поэтому ешьте мороженное и играйте в НАСТОЯЩУЮ И НЕ НИСШЕВУЮ ММО! Что требует от вас невероятных навыков социализаций и общения!

Ответить

Не, такое тоже сильно "на любителя". Вообще с таким лучше в пример приводить ЛотРО :)

Ответить