Отечественный проект — Potion Craft

В этой инди-игре нам предстоит взять под управление алхимика, который открывает собственную лавку зелий. Ученый случайно находит на окраине деревни пустой, заброшенный дом, где раньше, видимо, жил неизвестный коллега главного героя.

Отечественный проект — Potion Craft

Тут есть полноценный starter-pack алхимика. Котел, различные поварешки и склянки, небольшие меха для раздувания огня. А также маленький сад, где мы будем выращивать разные грибы и травы для готовки зелий.

Отдельно стоит отметить стиль графики проекта, визуал которого напоминает иллюстрации средневековых манускриптов. И музыку, которая будто звучит не из колонок, а из кабака XIV века, куда приехали бродячие музыканты.

И так, обустроившись на новом месте, протагонист открывает собственную алхимическую лавку. В дальнейшем, основной геймплейный цикл будет выглядеть так:

  • Выслушиваем покупателя.
  • Варим зелья.
  • Торгуемся, получаем деньги.
Отечественный проект — Potion Craft

Клиенты не приходят с просьбой “Свари мне зелье здоровья”. Они говорят что-то вроде “Мой муж запивал соленую селедку молоком, а теперь лежит и не шевелится. Помоги мне”. Для некоторых клиентов подойдут сразу несколько зелий.

Далее необходимый товар нужно, собственно, изготовить. И вот тут становится понятно, что проект – это далеко не симулятор. Правильнее будет сказать, что это, скорее, просто игра про алхимика. Ведь процесс здесь – это, по сути, построение маршрута от центра своего рода карты, до искомого зелья. Для этого нужно толочь в ступке и затем кидать в котел различные ингредиенты, которые будут давать разные шаблоны пути. Очень важно построить наиболее оптимальный путь. Ведь иначе, все потраченные на варку грибы и травы, не окупятся.

Отечественный проект — Potion Craft

Тут переходим к торгу, и он тоже выполнен условно. Мы не будем, например, выбирать правильные реплики в диалоге с клиентом. А сыграем, в своего рода, Quick time Event, где если ты попадаешь движущимся указателем по кнопкам, то выручка повышается. Однако, это работает и в обратную сторону. После продажи мы получаем деньги, популярность и репутацию.

  • Первые тратятся на то, чтобы покупать ингредиенты у грибников и травников, а также разные магические приблуды у колдуна, но об этом чуть позже.
  • Популярность позволяет получать больше прибыли с каждого заказа. А получаем мы ее в том случае, если удалось выполнить заказ. В противном случае популярность опустится.
  • Репутация зависит от того, кому мы помогаем чаще. Убийцам и ворам, или же охотникам на монстров и обычным жителям деревни. Если наша карма в порядке, к нам ходит больше положительных клиентов и наоборот.
Отечественный проект — Potion Craft

По ходу игры можно будет всячески облегчать себе процесс варки. К примеру, есть возможность заносить рецепты в специальную книгу, тем самым получая способность варить записанные зелья в один клик. Покупать страницы для книги нужно у того самого торговца-колдуна. Как и запчасти для еще одного важного агрегата – алхимической машины. Она работает на специальных зельях, а на выходе главный герой получает магические камни. Некоторые из них тоже облегчают процесс варки зелий, а некоторые становятся составными частями для других, более крутых камней. Которые, в свою очередь, тоже часть чего-то более сложного.

Отечественный проект — Potion Craft

Итогом такой матрешки станет мечта всех алхимиков – легендарный философский камень. Именно создание этого артефакта считается окончанием прохождения игры.

1414
4 комментария

Комментарий недоступен

1

а меня задушила скукой какой-то.
процесс создания зелий не оч понравился, ожидал другого, чем это тыканье-мыканье по закрытой карте.

рефанднул через 2 часа

1

Короче купил её на релизе, игра очень крутая, НО! После середины начинает надоедать, рецепты становятся СЛИШКОМ длинные, тебе не дадут ингредиентов, которые на пример сразу бы перешагивали через большую часть карты, надо обязательно строить маршрут по шагу, которых может быть штук 30! А ещё я в жизни не видел чтобы на игру так долго обновление выходили. Им понадобилось 1,5-2 года для первого контентного апдейта. Супер ленивые разрабы. Ну если не брать это все в расчёт, то игра чильная

Играл в неё раньше, но не прошел. Очень крутая игра! Интересная, и по крайней мере в ней можно посидеть почилить вечером.