Однопользовательская игра Motive Studio о Железном человеке разрабатывается на движке Unreal Engine 5

В сентябре прошлого года студия Motive, принадлежащая Electronic Arts, сообщила, что работает над однопользовательской игрой Iron Man, которая станет первой частью нового сотрудничества EA и Marvel. Генеральный директор Motive Патрик Клаус (Patrick Klaus) в опубликованном сегодня обновлении поделился новыми подробностями об игре, в том числе сообщил, что игра Iron Man разрабатывается на движке Unreal Engine 5.

Однопользовательская игра Motive Studio о Железном человеке разрабатывается на движке Unreal Engine 5

В начале этого года Motive выпустила ремейк Dead Space, и, по словам Клауса, после этого студия "переключилась на проект Iron Man, что дает нам возможность поработать (и поиграть!) с еще одной выдающейся собственностью". По его словам, команда все еще находится на ранней стадии пре-продакшена и не торопится закладывать наилучшую основу для разработки, но, несмотря на это, она находит "очень много возможностей для изучения сюжета, дизайна и геймплея Iron Man".

Генеральный директор Motive Studio Патрик Клаус Как и в случае с ремейком Dead Space, Motive создала общественный совет из фанатов Marvel и Iron Man, чтобы помочь разработке игры, предлагая свои отзывы "практически обо всем". Именно здесь, в студии, Клаус сообщил, что команда выбрала в качестве движка Unreal Engine 5, "чтобы дать возможность разработчикам творить волшебство и создавать нечто действительно особенное".

В другом разделе обновления Клаус сообщил, что члены команды начали лично приезжать в студию Motive в Монреале (Канада), а затем объяснил, что сейчас наступил "период эволюции". Точнее, он сказал "эволюции, которая ведет к подъему".

"Наша студия продолжает поднимать планку в реализации наших ценностей, включая неуклонное стремление к обучению и командному духу", - пишет он. "Мы очень благодарны за то, что занимаемся любимым делом, за доверие, оказанное нам EA, нашими замечательными сотрудниками из Marvel Games и, конечно же, нашими игроками. Мы очень сосредоточены и мотивированы".

12
12 комментариев

*Флэшбеки производительности Jedi Survivor*

2
Ответить

Ох уж этот режим производительности где все превращалось в кашу, но фпс падал даже больше чем в режиме качества. Я в итоге играл на качестве. Надо будет перепройти когда в ГП добавят

Ответить

Что там его разрабатывать. Натянули скин Тони Старка на Anthem и в печать

2
Ответить

Unreal engine как признак деградации

Ответить

Почему?

2
Ответить

Еще ни одного кадра не показали а уже угрожают

Ответить

Пиздец движкам, которые делали под игры ,сука сделайте ещё хуйней миллион ,типо торентов ,чтобы было поебать на защиты тупо взломать этих пидоров всех ,жадных сучар

Ответить