она просто уже была в одном из джемов) точь-в-точь
из прошлого опыта джемов на дтф могу сказать пару вещей:
- во-первых, организаторы обычно люди занятые
- во-вторых, обычно в конкурсе заинтересованы больше участники чем организаторы, на внятный фидбэк, строгую проверку на соответствие теме/написанию проекта с нуля не надейтесь
конечно, а вдруг ты террорист и деньги с приза уйдут на финансирования организации, деятельность которых запрещена на территории РФ?
думаешь организаторы возьмутся это всё проверять?)
размытость темы была уже в одном джеме, вышло не очень
фраза из Апокалипсиса сегодня, стала мемом. Использовал её потому что у тебя на картинке Вьетнам)
я тоже
Люблю запах "размытой темы" джема по утрам...
Моя вера в них почти не уступает вере организаторов прошлых джемов. Уверен на 100 процентов koro g себя проявят, их генератор идеи неистощим
варианты есть, но использоваться они конечно не будут)
Ну что ж, ждём какую прекрасную/необыкновенную/прорывную игру представит koro games на этот раз
kek
судьи уже оценили Clock Maze и дали только второе место :/
Хотя игра более-менее оригинальна да и тему раскрыла
как вариант, первичный отбор от судей 20-30 игр, потом играют/голосуют пользователи.
Можно много, что придумать, но, думаю, очевидно что нынешний формат так себе.
Критерии расплывчаты, все решения принимаются где-то за...
У участников чувство несправедливости возникает слишком часто, конкурс никому кроме участников, по факту, неинтересен.
я не предлагал переложить бремя судейства целиком на пользователей, нет.
пусть коммьюни сайта тоже будет вносить вклад в оценивание игр
Скорее всего из-за этого:
Чем изящнее вписано время в игровую механику, тем лучше. Но вряд ли банальный ограничитель геймплея позволит выделиться среди сотен участников (хотя заранее этого знать не можем).
Проблема, как мне видется, в формате хакатонов, которые здесь проводятся.
Во-первых, материальные награды лучше пока не выставлять, без четкой системы рецензирования раз за разом будет недовольство.
Во-вторых, все прототипы должны быть в открытом доступе. На том же itch io.
В-третьих, пусть коммьюни сайта тоже будет вносить вклад в оценивание игр, они и есть потребители и их голос ой как важен. + Это позволит получить фидбэк всем участникам, да и будет приятно от факта, что в их игры играют. Для начинающих это важнее всего.
Что может получиться: прозрачный конкурс с большим количеством веселья, работа с коммьюнити, реальная поддержка инди. Все будут в выигрыше
Это все понятно, просто я привык ludum dare и прочим
Решение:
Хакатон, ТЕМА "Игры с высоким коммерческим потенциалом".
участникам следующего хакатона на заметку
я не знаю по каким критериям победил sworded, но тема хакатона у них обыграна самым банальным и неинтересным способом. Почему это вообще важно? В таких конкурсах главное в короткие сроки напрячь все усилия и выдать что-то фановое. Органично вплетенная тема, в свою очередь, гарант, что условия были для всех одинаковы и время было ограниченно у всех. Вот поэтому это важно. И вроде не первый раз проводите. Эх...
если входные параметры такие же, какова вероятность что драма в конце повторится?)