я фигею с мегафона

В предыдущем посте я писала о том, что они охреневшие, и насильно переводят меня со следующего месяца на другой тариф и теперь ищу альтернативу. Чтобы окончательно убедиться в том, что у меня со следующего месяца будет нехилый оверпрайс за тариф, я написала в чат-поддержку мегафона, и что думаете? ЭТО БЫЛО ПЕРСОНАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ.

100 сюжетных поворотов из 10
44

Меня пару лет назад так перевели (Я согласился), пол года назад похожий звонок, мол ваш тариф дорожает, есть предложение получше, Я чётко сказал НЕТ, остаюсь на своем тарифе. На след. день звоню в мегафон, уточняю насколько поднимется стоимость тарифа, ответили что никакого повышения не будет. Так что на любые вопросы отвечайте "НЕТ". А самим записывать разговоры не надо, они по закону обязаны вести запись и предоставлять её по запросу, их же служба безопасности карает сотрудников за косяки

1

Да, но самое веселое в том, что в этом звонке они даже не предлагали, а выебонисто сказали «Мы обновляем ваш тариф и будет называться мегафон 3.0», то есть даже не было вопросов «вас устраивает, согласны на это?». Меня тупо поставили перед фактом, от которого я малость охренела и выразила недовольство. Так что, еще советую обращать внимание на то, как будет называться «новый тариф» и хотя бы приблизительно знать старый, если придется отвечать на такой звонок.