Локации генерируются из рандомных комнат и довольно быстро приедаются. По сути любой корабль - это несколько комнат, соединенных коридорами. Но, во-первых, локации выглядят атмосферно, несмотря на простенькую мультяшную графику. Эдакий Fallout в космосе. Во-вторых, основной прогресс идёт на экране апгрейдов, а забеги - это лишь способ добычи ресурсов.
Ох, спасибо за обзор!
Его в EGS раздавали, так что наверно оттуда и есть на аккаунте.
Недлинным играм всегда рад, а тут и геймплей не самый банальный судя по всему.
Кстати, да. У меня тоже оказывается она есть в библиотеке и даже можно поставить (вроде как).
Очень приятная игрушка с довольно легким геймплеем. Механика отпирания запирания комнат и врагов в них прям топчек