Фил Спенсер заявил, что Microsoft больше не будет переносить Halo Infinite

Об этом глава Xbox сообщил во время прошедшего интервью Dropped Frames.

Фил Спенсер заявил, что Microsoft больше не будет переносить Halo Infinite

Также Спенсер объяснил отсутствие даты релиза Halo Infinite во время показа Е3 тем, что Microsoft пока еще не решилась с лучшей неделей для выпуска игры. Журналисты это связывают, скорее всего, с тем, что примерно в тот же период выйдет и новая Call Of Duty, поэтому компании важно это учитывать.

У Halo Infinite на Е3 не было даты релиза, однако это не связано с возможной задержкой в несколько месяцев. Мы ее можем перенести на несколько недель, когда будем полностью уверены.

Мы не можем назвать дату релиза, а потом перенести ее на неделю, ведь это был бы провал. Этим летом будет больше уверенности, поэтому предлагаю немного подождать, но 343I планирует выпустить Halo Infinite на праздники.

Фил Спенсер, глава Xbox

Разработчики из 343I все еще раздумывают, на какую дату поставить релиз в рамках трех-четырех недель ноября-декабря. И хотя, по мнению журналистов мексиканского издания SomosXbox, логично поставить релиз на 15 ноября - именно в этот день 20 лет назад вышла первая часть на Xbox Original, корпорация пока не спешит этого сделать.

Однако и журналисты, и разработчики уверены в том, что игра появится поздней осенью либо зимой этого года, а точную дату однозначно назовут до конца лета.

Также 343I утверждают, что будут создавать новый контент для Halo Infinite, находясь в обратной связи с фанатами игры и опираясь на их отзывы, поскольку подобная практика сработала и в Sea Of Thieves.

Ранее стало известно, что по слухам Halo Infinite займёт 85 Гб на Xbox Series X|S.

11 показ
1.7K1.7K открытий
31 комментарий

Комментарий недоступен

Ответить

Ээээй, я только начал читать!

Ответить