Dead island 2.И этого я ждал?

Dead island 2.И этого я ждал?

В 2011 году помнится с таким огромным удовольствием, даже я бы сказал в запой, прошел первую часть Dead Island, выполнил все сайд квесты, гулял по острову, настолько мне нравилась игра. И когда впервые услышал о разработке второй части, то буквально прыгал от радости, но потом все как-то заглохло, затихло и игра пропала с радаров. Но вот в 2023 году мы наконец-то увидели вторую часть мертвого острова (хотя по сути это уже и не остров), энтузиазма конечно было уже не столько, но все же решил поиграть. Отличный графон, очень много взаимодействия с окружением, приятная дамаг модель болванчиков, как и в первой части красивые виды разрухи и...и пожалуй все. На противоположную часть весов лично для меня упало следующее:

1. Квесты...уже традиционные, найди, принеси, спаси. Попутно раскидывая армии зомби. однотипно, без изюминки, впрочем и не ожидалось чего-то иного.

2. Зомби. С ними со времен первой части кроме визуала ничего не поменялось, почти. Не помню были ли в первой части кричащие зомби, но вроде были, те же громилы, те же самоуничтожающиеся зомби, которые претерпели редизайн моделек, но остались по сути теми же противниками что и в первой части. А уж мои любимые зомби с осколками костей вместо рук...которого ты почти уже убил, но он убегает и буквально за 1,5 секунды полностью восстанавливает все здоровье покушав павшего товарища...это конечно сильно. Понятно что игра тем самым заставляет модифицировать определенное оружие под противника, но иногда такого оружия просто нет в инвентаре))

3. Боссы. В общем-то обычные зомби, которые будут встречаться по мере прохождения игры, но усиленные и имеющие большое количество здоровья. Как правило вокруг босса будет постоянно тусить несколько обычных зомби, чтобы уж совсем легко не было. В остальном боссы так же печальны, просто вливание дамага да побольше. Некоторые (как и зомби кстати) иммунны к определенному типу оружия. Но на этом и все.

4. Главный герой. Проходил за Бруно, видел как чел играет за Джейкоба и каких-то кардинальных отличий не заметил. Всю игру главный герой сыпет шутками в тему и без темы, тем самым разрушая так сказать атмосферу происходящего в игре. Всю игру преследовало ощущение что это просто очередная чать Dead Rising от первого лица. На мой взгляд с этим переборщили. Лично мне первая часть казалась несколько посерьезнее.

5. Прокачка. В первой части она была довольно проста и понятна, дерево прокачки и ты сразу видишь через что ты можешь выйти на нужный перк. Тут карточки...которые выпадают и находятся по ходу прохождения игры и именно благодаря им вы создаете необходимый билд. Условно используя карточки вы можете играть от уклонения или же от блока. И то и другое юзать одновременно нельзя. Приходится выбирать. Кстати удары громилы тоже можно блокировать и в общем-то стоять прямо перед ним, блокировать, контратаковать, повторять до полной победы над противником. Подводя итог вышеописанному считаю что выйди игра через пару лет после первой части, да, это было бы очень классно и своевременно, а сейчас...уже не то, игра хорошая, но далеко не шедевр. Если первая часть действительно давала некоторое ощущение дискомфорта, куча народу застряли на курорте, большая часть превратилась в зомби, жутковато. То в этой с этим вездесущим юморком...не то, увы не то. Игра на мой взгляд упустила свое время.

9
3 комментария

Бро. Такие же ощущения от игры, разочарование. Хотя что стоило ожидать с такой историей разработки

1
Ответить

Мне не понравилась от слова совсем первая часть на момент выхода, а уж когда решил освежить в памяти первую часть перед выходом второй, так вообще проплевался и снёс этот кусок кода. А вот вторая часть порадовала. Приятная игра категории В, которую можно пробежать за несколько вечеров, и кайфануть.

Ответить

Ок, а какие квесты должны были быть?

Ответить