Доброта)
Конечно не один! Но другим путем к ним нужно больше очков и меньше полезных нодов на пути, Вот беда!
Проблема, если ты вкачал нужные ноды. Сбросить нужное, чтобы взять нужное? Да-да
Ничего не брал. Все что хотелось уже есть в библиотеке. Я себе на PS5 Diablo 4 купил)))
Почитать-то конечно можно, но очков все равно вкинуть придется, простым чтением через альт проблема не решается)
Потрачено 51 час на эту игру. Играется интересно конечно, но по факту игра очень плоха. Пока что списываю это на ранний доступ, а там будет видно.
1. Камни. Перекорячили механику камней из первой части во что-то непонятно-неудобное. Камни просто не падают в начале игры, когда они тебе просто жизненно необходимы для усиления, для экспериментов с билдами. А их нет. Ну вот и играй как в dark souls от перекатов и фласки. Огонь. Зато в поздней стадии игры они сыпятся как из ведра, когда уже не сильно-то и надо.
2. Какая-то очень странная система сложности. Допустим на локации мобы 21 уровня, а я 23 и вполне успешно разваливаю их пачками, без каких-то сложностей (кроме моментов где, спасибо разработчику, мобы могу просто массой тебя прижать). Заходим в следующую локу и опа, мобы условно 23, а ты 25 уровня и они тебя просто сдувают, за счет того что вешают кровотечение, имеют высокую скорость атаки и их конечно же много. Весь урон, с которыми ты успешно играл еще на предыдущей локации как ветром сдувает и на новой ты убиваешь обычных мобов уже не с 2-3 тычек,а с 5-6. Мысль какая? Надо как-то защититься от кровотечения! Открываем древо и начинаем искать что-то подходящее и как правило это что-то находится где-то в заднице прокачки и что бы получить это надо вкинуть очков 10, а откуда взять? Бегать часами и гриндить крупицы опыта по ранее пройденным локациям? "Очень интересно,именно это все и любят". Ассортимент торговцев не сильно радует ибо купить условный талисман на защиту от кровотечения нельзя, его там просто нет. ЕСли у вас по какой-то причине скопилось много, очень много золота, то да, можно попытаться наролить себе в азартной игре, тут как повезет.
3. Дроп. Отдельная песня. Я играл за воина, за него же параллельно (не в пати) играл мой друг, так вот...редкие вещи мне выпадали настолько не часто, что это прям был праздник, за акт ну штук 6-8 могло выпасть. В основном только белые и синие. В тоже время у товарища то тут то там падают леги)) И мало того что те, которые он может носить, так еще и с не плохими статами. За все время игры мне упали 7 легендарок. Ни одной для меня, боевой посох, колчан, какой-то щит для мага и т.д. Зашел в "азартную игру" и мне выпала легендарная колотушка, которая дает много к оглушению, ну думаю ура, сейчас пойдет. Вот только физического урона у нее 1-7 )))))))))))))))
4. Боссы. Интересные, разнообразные, но каждого, вот абсолютно каждого ты будешь бить 10 минут реального времени. Колосса я убивал 13 минут. Я не знаю в чем дело, возможно есть какая-то условная уязвимость у боссов, типа вот этот хорошо от электричества дамажится, а этот от физ урона, но каждый босс это просто dark souls, миллион перекатываний, пару ударов и по новой. И после всего этого веселья, с босса падает хлам, откровенный хлам, синие шмотки и может 1 редкая желтая и всё. В моем случае, после победы над Колоссом игра вылетела, а перезайдя на то место где я его победил лут исчез, остался лишь квестовый предмет. Для чего это сделано? Не понятно. в первой части такой фигни не было.
Жду патчей и полнорелизной версии, на данный момент играть конечно можно если очень хочется, но лично у меня из-за всего вышеописанного больше негативных эмоций чес позитивных.
Ну типа играется очень бодро, классно, сложно становится когда у КАЖДОГО противника на карте есть огнестрел, особенно гранатометы. Потом еще сложнее, бронированные чуваки с пулеметами, которых НИКАК не убить кроме броска в них чего-то взрывающегося...и вишенка на торте это зомби. Само по себе добавлять зомби в такую игру это хуйня, а не идея, а то что некоторые из них тупо в станлок берут и даже отойти не дают...пздц. Игра начинает за здравие, а потом превращается в какой-то бред. Сложность это хорошо, но раздать все врагам огнестрел (при том что сам ты адекватно стрелять не можешь, даже точки прицела нет) это верх дебилизма.
Безусловно культовая и шикарная игра, играется на ура,но...ее снова будут продавать?) Давали бы бонусом тем кто взял ремейки что ли...а так...
Ну такое конечно) У меня начальником был брат одного из этой группы)
Plati достаточно давний сайт, но как я узнаю далеко не все про него знают, а перекупикод на ютубе разве что только ленивый своей подписоте не рекламировал. Да и сейчас для таких площадок золотое время или покупай за сколько выставили или...нет
Зашла концепция, зашла графика, идея, круто, но мля...даже на легкой сложности тебе еле на бтр хватает, а противник имея меньше подконтрольных точек уже танками давит...на мой взгляд дисбалансно быстро развивающийся бот. Не интересно.
"Открыл Америку"...
Что-то мне сходу Меркаву напомнил)
Да-да-да, можешь сменить место жительства и не потерять доступ к библиотеке...а могут и акк увести или измениться политика условного стим в отношении отдельно взятой страны (к примеру) и коллекции нет. У самого 295 игр в стиме, но по-прежнему очень люблю физические носители и приобретаю по возможности.
Бехелит) Прикольно)
Повезло, а может "Звезда" одумалась и перестала жестить)
Когда-то давно помню начинал, дошел до траков и на фиг, бросил
Redrum...
Прекрасная игра, обожаю эту серию.
Как это диалоги не интересны? А узнать суть квеста? Что к чему и почему? А выбор игрока в диалогах? Разве это не интересно? Так можно про все сказать. Что вообще кроме битья боссов ничего не интересно, мол сделали бы арену и боссов закидывали и норм будет
А в кольце подземелья какие? Видел одно - считай видел все. Парочка может отличаются тем что лавы налили, гнили и одно прикольное, которое меняется когда по нему бегаешь. Ну так и в кольце все повторяется, это же не преимущество, уже говорено выше. В Ведьмаке есть активности, места интереса так сказать...
Год оф вар не открытый мир, а кишка от точки А до точки В. Элден ринг открытым миром лучше Ведьмака? Разнообразнее? Я надеюсь вы имеет в виду 1 или 2. Третий увы даже сейчас за щечку даст. Там кстати РПГ составляющая не ограничивается прокачкой умений, а еще есть осмысленные диалоги, да и боссы не повторяются, их конечно не 165, но это явно не минус. Пусть будет меньше, но качественнее. Про хорайзон и догму не скажу, руки не дошли.
Или как на денди обычный босс, а потом он же, но другого цвета, технически они конечно же разные, но геймплейно...лучше какого открытого мира в индустрии?
Можно было и просто так. Или сделать уникального "охранника" этих слез, а не копировать и вставить. А где-то для разнообразия сразу двоих запихнем, вот контентище. Вся игра большое самокопирование. Я считаю вывалить такое в открытый мир - плохая идея. Мир красив, классный, но пустой или же бей постоянно одних и тех же врагов, иногда двоих сразу...будь она классической кишкой, то и не надо было бы столько повторов. О! Еще драконы (или виверны), абсолютно идентичные, просто у одного гниль, у другого огонь и все в таком духе...
Да, малое дерево Эрд, прям эталон разнообразия...
Ощущаются по-разному, но по сути своей одно и то же. Вообще конечно это беда...я имею в виду копирование боссов, всех наверное, кроме обязательных сюжетных....
Являюсь поклонником пошаговых пострелушек и стратегий, любимые игры данного жанра - серия Shadowrun, где прекрасно всё. Антураж, диалоги (а их там ой как не мало) и в целом повествование. Решил поиграть в эту...дорогу. Между боями просто тонны диалогов и какие-то прям не интересные...опять ты сраный новичок, все тебя ни во что не ставят, давай доказывай...боевка классическая, с укрытиями и вероятностью попадания, компенсируется криворукость протагониста прокачкой навыков. Мира как такового нет...ну ты просто поговорил с персонажем типа идем туда, ну идем. Загрузка и вот мы уже на месте...красоты в пейзажах тоже не увидел...где-то пошариться особо нельзя (это вам не Westland)....ну не знаю, какое-то смешанное впечатление, больше даже отрицательное, сама Австралия (в которой собственно и происходит действие) в игре выглядит постапокалиптичной пустыней...наиграл пока что 3 часа и как-то не цепляет...
По швам бы не треснуть от таких объёмов, а так да...
А чем он ужасен? Или уже приучили что женщина должна быть похожа на что угодно кроме женщины?
Ок, о чем я и говорю, что игра крайне плоха, в том виде, в котором она есть сейчас. И это я молчу про напрочь не работающую, но основную механику игры - экономику.