Беляш

+1126
с 2023
0 подписчиков
1 подписка

Нет взаимодействия как в НВ – уже далеко не шедевр. Если что, в Готике, игре двадцатилетней давности, остро реагировали нпс даже на то, что герой просто стоит у них на пути. Я уж молчу о том, что каждого из них можно было просто убить. Для меня эта игра – крепкий геймплей. Ничем более она похвастаться не может, так как мир кажется картонным из-за слишком статичных декораций

3

Как же ей плохо спустя полгода

Это как говорить, что религия плохо. Главное ведь понимать, что ее могут использовать плохие люди. Топором можно построить дом, можно дом и разрубить

Так это реализация в саморазрушении. Нужно стремиться к созидательному. К алкоголю пресытишься, обернешься, а за плечами куча болячек и экзистенциальный кризис. И личностная пустота

1

Просто человек понимает, почему работает – чтобы кайфануть... от мыла? Ну неважно. Главное, что понимает, в отличие от дотеров, алкоголиков и прочих нереализованных личностей

Для самореализации даже такое писать можно. Однако вряд-ли кто-то будет читать – такого на самиздате тонны

После убитых стиков купишь геймпад в половину стоимости этой консоли

Сначала с Awoved разобраться надо, может ещё какие-то мысли по поводу игры появятся

Никто и не говорит качать все понемногу. Просто в Скайриме больше свободы. Во всем, в том числе и в боевке. Да и сравнивать эти игры, как уже было написано мною, бессмысленно

Хотелось показать ваниллу. Но, признаюсь, некоторые моды даже после отключки как будто прилипли к игре. Видимо, безвозвратная замена файлов. Но ничего кардинального

1

Заметь, я даже не критикую эти игры, а ты уже трясешься. Причем я об этом упоминаю и не раз. Видимо, фанатизм побеждает

Ну видимо в разную. Я просто играю на максимальной сложности, поэтому, например, огнестрел для меня это реально выгодно. На средних сложностях ты не можешь использовать все механики или понимать зачем то или иное оружие вообще существует

Выгодно в Эвауд использовать, например, щит на парирование – это факт. В Скайриме можешь использовать хоть двурук, хоть щит, потому что парирования в этой игре просто нет. Из-за упрощённой системы ты просто играешь так, как тебе нравится. Или ты думаешь, что в каком-нибудь Элден Ринге чуваки в пвп бегали с кровотоком по приколу? Можно бегать с палашом там, да, но это будет малоэффективно. В Эвауд проблема эта менее болезненная, но есть

Потому что никто даже и не знает толком, что это такое. Даже я

Стоит ли читать после слов "там карта огромная, больше Скайрима"? Это объективно ложь

Играют в низкокачественные мобилки, часами сидят и дрочат в пое и Вове – шарят. Ох, а это ещё если не считать азиатские сервера, где корейцы, японцы и китайцы стоят в бесконечном АФК, обсуждая "расовый" вопрос... Они же там как на конвейере сидят, 0 индивидуальности с этим китайским режимом, а вследствии и отсутствие каких либо вкусов

Бывает и такое, что игра всем зашла, а тебе нет. Просто многие это воспринимают как попытку выделиться и показаться не таким как все. Стадный инстинкт, фанатизм и прочее, прочее... Белая ворона нужна в каждом обществе

Оказывается для того, чтобы быть успешным необходимо вкладывать время и силы, а не только нереализованные фантазии...

Не стоит читать тем, кто не хочет обо всем этом думать. Экзистенциальный кризис случится. И будет читатель наш Фаустом трагичным

То есть лутбоксы вернули, а шесть на шесть нет. Они просто необучаемы

2
1
1

Metroid Dread. Ведьмак от мира метроидваний

1

Вери хард – единственная правильная сложность, с которой и стоит начинать, остальное просто неинтересно и казуально. Во-первых, нельзя теперь стоять в блоке – постоянные граб атаки принуждают к мувменту. Про ракетчиков вообще забавно, их ракеты блочатся, а сами они умирают за пару ударов, а уж с луком... А во-вторых эта сложность максимально приближена к оригиналу, поиграв немного, ты поймёшь, что этот режим всегда тасует твои карты, выставляя ситуацию по-разному. Например, одна из собак может быть особенной и после смерти не умирать, а кидаться на игрока и взрывать себя гранатой. А из сундука иногда могут выпадать далеко не награды. В общем, единственная правильная сложность. На остальных... Просто кино. По другому я назвать это не могу

1

Каких рпг то? Это чистый экшен, тут даже нет отыгрыша. Феномен Скайрима заключается просто в огромной площадке для творчества мододелов, Awoved же будет направлен на историю, которую можно будет по разному обыграть. Совсем другая весовая категория

Только вот игра не будет похожа на Скайрим, даю процентов девяносто

Те самые лонги по игре, которая не вышла