Быть фанатом Xbox – терпеть
Ну тут больше не по мирам надо сравнивать, а по геймплею. Либо какая-то гиперказуальная боевка (даже на максимальной сложности), либо глубокая система расходников вперемешку с тактическими решениями. Ведьмак считается рпг, но у него вариативности "билдов" меньше, нежели в Зельде, которая таковой не является, это вообще позор. Я уж молчу о таких бесполезных билдах, как арбалетчик
Сложный босс = по традиции Миядзаки. А про сравнение с ДС вообще нелепость полная
Игра на кошмаре довольно интересная. Но, конечно, это не четвертый Год оф Вар, к которому они так стремились. Идеал невозможно переплюнуть
Прохожу величайшую игру года, и мне вкусно!
Игра отбирает 100+ часов (хотя от котов меньшего и не ждёшь). Геймплейно представляет из себя забавную смесь из рпг и тактики XCOM. В диалогах Адептус Механикус текста больше, чем в Войне и мире. Пять командиров и один убийца снайпер – ваншот боссов на предпоследней сложности и впоследствии унылое повторение одних и тех же действий в миллионном количестве боёв (да, Pathfinder ничему не научил). Почему не на последней? Потому что на ней невозможно пройти кораблики – наивеселейшую игру, где решает фарм. Ирлиет в конце не даёт. Думайте
Седьмой Биохазард
Сделать что-то лучше четвертой невозможно
Игры категории L4D
Warcummer Virgintide
Сессионки это бизнес, одиночки же – настоящее искусство
В балдурс гейте можно встать на сторону тифлингов, а затем, когда произойдет нападение гоблинов, нанести Минтаре не смертельный удар – она окажется живой в Лунных башнях, а после победы на Тормом упомянет, что ее оглушили, а не убили. Вот в таких продуманных мелочах эта игра и прекрасна, это и делает ее великой рпг. Просто для того, чтобы эти мелочи обнаружить, необходимо пройти игру не один раз.
Да, игра реально раскрывается после 200 часов
Пвп в альфа тесте было максимально ущемленное, даже предположить не могу, насколько это сделали плохо (сужу по прогрессии дарктайда)
Без разницы, если нет опыта, то будут разъебывать знатно, поэтому все по порядке – демон соулс, Дарк соулс (1, 2, 3), Елден Ринг. Но если спрашивать объективно, то в первой части лучше всего передается философия этой серии: перед тобой есть препятствие (именно препятствие, а не сильный босс/мол), и ты должен его, скрипя зубами, преодолеть. Или же "схитрить", ведь Миядзаки оставил множество возможностей обмануть игру и упростить себе жизнь. Например, можно пойти обычным путем через канализацию, а можно в начале взять себе отмычку и отпереть дверь в Анор Лондо, чтобы сразу попасть ко второму колоколу и избежать опасных и неприятных лабиринтов. И все это благодаря миру, построенному по канонам классического Метроида, кстати, где мир одно целое, и одна локация соединяет три. Единственное, чему проигрывает это часть – антураж. Все таки именно темное фентези чувствуется в демон соулс, в первой игре жанра
Бесплатно – да
Всё-таки получилась другая игра. Ощущается и играется по разному. Но я не говорю, что это плохо. Новый опыт это всегда хорошо, на то это и ремейк – переосмысление. А те, кто говорят, что это сделано для фанатов... они просто ничего не понимают или банально не играли в оригинал
В оригинальном втором Сайлент Хилле уникальное повествование, а в этой игре, выпущенной аж на Фамиконе, что? В Фейбл тоже нет ничего, по сути, уникального для сегодняшнего времени, посмотреть на тот же балдурс гейт 3. Вряд-ли в этих жрпг, кроме музыки, что-то зацепит
В этих jrpg когда нибудь будет сюжет не для двенадцатилетних? Хотя чего я жду от "специфики" жанра?
Чувак, это не остров проклятых
Работа, безусловно, хороша, но многие моменты прям притянуты за уши. Сайлент Хилл 2 безусловно обладает силой символа, безупречно отражает сублиминальный мир невротика, но вот эти вот все притянутости, мол, Джеймс выходит из грязного очка, а это очко есть олицетворение презрения, отвращения, или выходит он на лестницу и обязательно к свету, к просвящению идёт... Вот это вот все ну настолько не имеет смысла в объективном анализе (я на это надеюсь). Классно купаться в своих мыслях, когда все сходится, все везде объясняется – хтонический Демиург будет спокоен. Но ведь это просто генерализация, перенос "скрытого" смысла на то, что, по сути, не имеет смысла, кроме как обычная заплатка, ну чтобы просто пусто не было. Человек вроде бы знаком с психологией, и я надеюсь на осознанность, а то подобные лонги в таких моментах ощущаются именно черновиками, где поток сознания, и одна единственная правка (очень знакомое чувство, когда струя мысли кажется гениальной, но струя есть струя, не фонтан, короче). Без негатива, чувак