Что происходит в этом случае? Для вашего аккаунта блокируются все способы оплаты.Что делать в этом случае? Во-первых, нужно успокоиться, выдохнуть и предупредить оператора о том, что у вас проблемы (он все это время сидит и ждет, пока деньги спишутся с карты). Далее сам Фанбокс предложит вам написать в поддержку на их адрес. Вы пишете на простом английском, что это действительно вы хотели оплатить подписку и вас нужно разблокировать. Поверьте, вас разблокируют. Все, что нужно чувакам из Фанбокса - это признаки жизни с вашей стороны путем обращения в поддержку. После разблокировки (обычно, в течение суток после обращения в поддержку) вы пишете оператору, что проблема решена, и повторяете попытку оплаты. Главное - не паниковать, и все будет ОК.
Комментарий недоступен
Допустим, я приобрёл через них кредитную карту для подписки. Прошел месяц, нужно её отвязать или можно пользоваться, сколько угодно?
Можете не отвечать, уже закончилось.