RedNavigator

+180
с 2023
2 подписчика
2 подписки

Вот до чего нельзя доебаться к дестени, так до визуала. Мало что можно рядом поставить и уж точно не борду

4
2
Ответить

Вы всё врёти, кровавая модерация всегда душит свободную волю.

29
2
Ответить

Хорошо и плохо в вакууме это чистый субтектив, на такой вопрос ответа не существует. Лично мне эталон плохой игры это watch dogs, где просто не за что зацепиться и нечего вспомнить добрым словом - катсцены, персонажи, физика транспорта, открытый мир реализованы по шкале от никак до херово. Одна из совсем немногих игр, которую я удалил на половине прохождения.

Ответить

Плохой она не была. Кривая, косая, кое-как слепленная, с кучей технических проблем и отсталым визуалом - тут не поспоришь. Но при этом во многих деталях видно, что делали ее с душой и приятное посвкусие эпичной космооперы она оставляет. После только масс эффект смог так же впечатлить.

1
Ответить

Когда я ставил Морровинд с диска сборника рпгшек, то о наличии каких то встроенных модов и не в курсе был. Собственно, они даже аутентично на квест мужика без штанов в реке сыграли, вопросов о его затруднениях не возникло

5
Ответить

Студии - ок, выпускаем продолжения быстрее.
Вечно недовольные люди - фууу, конвеер, сколько можно доить одно и тоже.

30
Ответить

О да

1
Ответить

Были времена, каждый дизайнил как мог

Ответить