Добавить обложку
+150

yeo

Зарегистрировался

Контакты

182 комментария

В поисках утраченного геймплея: обзор Pathway
0
The English script in this game feels perfectly, flawlessly, texturally like reading the Japanese language. It feels as though someone with a PhD in literature translated Japanese to English. I do know that the developer lives in Russia. I wonderразвернуть

The English script in this game feels perfectly, flawlessly, texturally like reading the Japanese language. It feels as though someone with a PhD in literature translated Japanese to English. I do know that the developer lives in Russia. I wonder about his literary influences.

https://kotaku.com/a-teen-dirtbag-beat-em-up-with-phenomenal-writing-1834113635

В поисках утраченного геймплея: обзор Pathway
0

Не, не справился. В комментиках на дтф говорят, что игра говно, да и сам я не лучше. Так что не трать время.

В поисках утраченного геймплея: обзор Pathway
0
Да я уже понял, что я говно и игра моя говно, и вон мунлайтер и стардью говно, и вообще, баблом искусство не меряется. Все хорошо, успокойся. Главное, что Геймдизайн существует, его можно изучить и стать успешным. Все так.

Да я уже понял, что я говно и игра моя говно, и вон мунлайтер и стардью говно, и вообще, баблом искусство не меряется. Все хорошо, успокойся.

Главное, что Геймдизайн существует, его можно изучить и стать успешным. Все так.

В поисках утраченного геймплея: обзор Pathway
3
Я согласен, что художник спокойно может сделать игру. Но для этого он должен заниматься дизайном и автоматически становится гейм-дизайнером, границы размыты. Об этом и речь. Автор статьи пишет, что есть четкая грань и конкретные знания, изучив которые можно делать хорошие игры. Я усомнился в том и в другом.

Я согласен, что художник спокойно может сделать игру. Но для этого он должен заниматься дизайном и автоматически становится гейм-дизайнером, границы размыты.

Об этом и речь. Автор статьи пишет, что есть четкая грань и конкретные знания, изучив которые можно делать хорошие игры. Я усомнился в том и в другом.

В поисках утраченного геймплея: обзор Pathway
1
Переводил на английский, японский, китайский и французский. Давал ТЗ переводчикам, выбирал из них, потом работал. Обжегся на каждом переводе, кроме французского. Фактически, первые переводы пришлось в унитаз спустить, а английским повезло чутьразвернуть

Переводил на английский, японский, китайский и французский. Давал ТЗ переводчикам, выбирал из них, потом работал. Обжегся на каждом переводе, кроме французского. Фактически, первые переводы пришлось в унитаз спустить, а английским повезло чуть больше, отбраковал нанятого переводчика довольно быстро, остальным пришлось заплатить всю сумму и выкинуть из переводы в мусорное ведро.

В поисках утраченного геймплея: обзор Pathway
2
Наверно, если бы я хотел попиарить свою игру, я бы сделал это еще год назад на релизе, нет? Не приходило в голову такое? Разговор был про геймдизайн, а не про мою игру. Я все лишь сказал, что я разработчик и знаю о чем говорю больше человека, которыйразвернуть

Наверно, если бы я хотел попиарить свою игру, я бы сделал это еще год назад на релизе, нет? Не приходило в голову такое?

Разговор был про геймдизайн, а не про мою игру. Я все лишь сказал, что я разработчик и знаю о чем говорю больше человека, который не сделал игры. Но здесь принято обсирать любых не мейнстримно мыслящих. Я уже начал привыкать. Это печально, что путь к общению закрыт фактически, но что делать. Ничего нового.

В поисках утраченного геймплея: обзор Pathway
-2
Я вас понял )) Интересно, если бы автор мунлайтера здесь комментил, к примеру, вы бы его тоже в говно опускали все время? ) Но ок. Дтф клуб для избранных, понимаю, немейнстримные мнения здесь не приветствуются. За сим откланиваюсь, продолжайте рассуждать про основы геймдизайна дальше )

Я вас понял )) Интересно, если бы автор мунлайтера здесь комментил, к примеру, вы бы его тоже в говно опускали все время? )

Но ок. Дтф клуб для избранных, понимаю, немейнстримные мнения здесь не приветствуются.

За сим откланиваюсь, продолжайте рассуждать про основы геймдизайна дальше )

В поисках утраченного геймплея: обзор Pathway
1

Надо было фоточку залить, давай вот так тогда, здесь на седьмом.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Невероятно! Skyrim портировали на...
Подписаться на push-уведомления