PR-кампания Старфилда сделала свое дело

И все таки я считаю, что полномаштабная PR-кампания сделала свое грязное дело.

PR-кампания Старфилда сделала свое дело

Считаю, что Старфилд искусственно сделали одной из самых ожидаемых игр, тем самым завысив ожидания. Агрессивной рекламной компанией удалось сгладить углы и спрятать пыль под ковер, за высоким уровнем инфошума и хайпа затерялись баги и недоработки игры, да и все остальное, за что "развалили" бы любую другую игру. Но, Беседке все простили.

Где только не рекламили Старфилд, тут и 1.000 спрятанных по миру билбордов, и треки от Imagine Dragons в рамках рекламной кампании Starfield, и мерч, шапки, куртки, геймпады, многочисленные коллабы и т.д., и даже невыразительные акции с брендами напитков.

Все это заставило притупить чувства фанатов и геймеров, и вы на это попались, снова.

44
7 комментариев

Когда реклама всё равно не спасёт этот флоп года

4
Ответить

Пелена начала спадать, несмотря на усилия грангера

2
Ответить

Пиздец вы ебанутые, две недели назад тут все говорили, что рекламной компании нет и она мертва, теперь она, оказывается, была люто агрессивной

1
Ответить

Она такой и была, буквально из каждого утюга.

Ответить

Просто не нужно было возвышать Тодда до статуса Бога игровой индустрии, тогда и ожидания были бы более реалистичными.

1
Ответить

Поэтому всегда надо возвышать Гейба

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить