Валерий Корнев

+8
с 2018
0 подписчиков
22 подписки

Дело в том, что Ф 1-2, популярный на постсоветском пространстве в виде пиратских копий, не приносящих разработчику дохода, не был так успешен в мире. Согласно официальным данным, вот как раз там можно говорить о коммерческом провале. Не от хорошей жизни Интерплей не стал делать полноценную третью часть, а создал примитивный по меркам Фаллаута Тактикс, лишенный разветвленных диалогов и крепкого сюжета, а потом и вовсе разорился в 2003 и продал права на франшизу Бетезде.

А говорить об успехе или провале 76 без конкретных данных смысла нет.

https://habr.com/post/19505/

Насколько я знаю, предзаказавшие на стадии бета-теста без особых проблем возвращали игру.

2

Иногда встречаются вещи, которые захватывают. Это как книга, которую читаешь не только дома в уютном кресле, а везде. На обеденном перерыве, в транспорте, на ходу, где угодно. Внешний дискомфорт перестает иметь значение, на него просто не обращаешь внимания. Такое бывает редко, когда что-то действительно нравится. У меня была первая машина была ВАЗ 2106, я так кайфовал с вождения. Она была побитая, дребежжала, у нее не работала половина замков, но я катался на ней, покуривая трубку, и просто получал кайф.

Современный мир - мир комфорта, миллион каналов на ютубе - а смотреть ничего не хочется. А в детстве бежали к телевизору когда начинались диснеевские мультики. Сотни игр в стиме, а играть не во что. Посмотреть на статистику любой игры - так многие в играх и первый квест не завершают. А раньше каждая игра в радость, даже если комп не тянет и 20 фпс в лучшем случае выдает. Это не игры стали хуже, это мы стали привередливее, имея избыточное разнообразие. Перестали втягиваться, перестали действительно наслаждаться играми.

2

Тут ситуация как со звездными воинами. Да, от Диснея уже многого не ждут. Дубовые герои, нелогичный сюжет и толерантность из всех щелей. Но люблю эту вселенную, люблю стилистику Империи и брутальность их космических кораблей, и на каждую серию стараюсь в кинотеатр.

Если сравнивать что купить в бюджете Ф76 - да, лучше взять РДР2 или вообще что угодно. Если рассматривать как игру в этом сеттинге, то почему бы и нет? Ф3 - 2008 год, Ф4 - 2015, Ф76 - 2018. И когда в 2020 году или когда там выйдет Ф5 - возьму и его, так же не читая обзоров. Раз в несколько лет заплатить чтобы окунуться в привычный сеттинг - почему нет?

2

Насчет Андромеды метко.

МЭ 1-2-3 - мы Шеппард, спасаем галактику, круто. МЭ 4 - мы первопроходец, фу отстой.

Ф1-2 - мы спасаем родное убежище - круто. Ф3-4 - воссоединяемся с семьей, решаем какие-то проблемы локального характера - норм, сойдет. Ф76 - мы первопроходец, фу, отстой.

Совпадение? Или народ настолько измельчал, что только геройский эпос подавай, на меньшее не согласны?

3

Исследование нового мира. Это именно то, что игра дает, и за что прощаются все ее грехи. Если захочется глубокого сюжета - почитаю книгу, если красочной картинки - схожу в кино. Игра дает новый мир для изучения, свободу действий и сопутствующие эмоции.

Отвечая на вопрос зачем. Зачем люди ходят на зимнюю рыбалку? Зачем собирают пивные пробки, покупают новые телефоны, тратят деньги на какую-то дорогую еду, собирают коллекцию комиксов, фармят ачивки, играют годами в контр-страйк и танки, зачем что угодно? Да потому что хочется.

2

Именно. Исследование мира - самая сильная сторона игры. Если такой процесс нравится, то не нужно дополнительных мотиваторов чтобы играть, вполне развлекаешь себя сам. Если хочется экшена и глубокого сюжета - игра не понравится.

2

"Низкого" следует читать как "не прогрузились" )) Бывает смотришь на стену, а на нее как-будто серой краской ляпнули.

1

Изначально покупали дисковое издание, даже мыслей не было когда-то делать возврат. Обзоров заранее не читал, чужому мнению в этом вопросе не доверяю. Покупал кооперативное исследование постъядерного мира, его и получил.

2

Теорию 5%, или 95% - кому как нравится, никто не отменял.

5%, формирующие общественное мнение - блогеры, журналисты. Им важно что, сэкономите ли вы деньги? Получите ли объективный обзор игры? Да вряд ли, их интересуют просмотры, хайп. Люди любят негатив, он востребован. 95% - потребители. Да, среди них может найтись тот кто не согласен и решит попробовать, их тоже будет около 5%, но большинство будет довольствоваться съеденной информацией и распространять ее дальше.

В прошлом году, кстати, такой хайповой ненависти удостоился Kingdom Come, его поливали грязью на каждом ресурсе.

1

"Полностью забагованную, лишенную всякого смысла, полнейшее говно, только умалишенный."

"Только ситхи все возводят в абсолют" :)

4

NPC по определению любой неигровой персонаж. В сеттинге F76 - роботы. С точки зрения лора данной игры - в этом регионе объявились некие непонятные твари, заражающие чумой выживших людей, те превратились в горелых, аналог гулей с разрушенным сознанием и коллективным разумом. Герой выходит из убежища спустя пять лет после войны последних людей с горелыми и пытается выяснить откуда эта чума взялась и что с ней делать. Много несостыковок с глобальным лором, но почему бы и нет. Большинство игроков история мира не особо волнует, кому какое дело, что события Ф76 происходят одновременно с тем годом, когда с точки зрения лора F1 появился первый супермутант.

Если уж рассуждать о неписях, вот есть Prey. Ходим по космической станции, живых нет, тонны монстров, общение с верстаком. Или Dead Space - исследуем Ишимуру, выживших нет, общаемся с верстаком. Или Дьябло со всеми его клонами. Да, есть живые люди, но что изменится если их заменить на говорящие камни? Да ничего.

А насчет локаций уже писал. Нет там одинаковых локаций, разнообразие велико и сделано качественно. Если хочется пофармить конкретное место - флаг в руки, но обычно в этом смысла мало.

Фалаут всегда был симулятором бомжа-исследователя. Да, в первых частях были качественно сделанные диалоги и вариативность прохождения, но основа геймплея - это прийти в локацию и вычистить все ящики в надежде на какую-то конфетку, остальное торговцам. Ф3-Ф4 - там вообще сюжетная линия особо не была в центре событий, идешь из точки А в точку Б - опа, на горизонте заброшенный полицейский участок, и полчаса ходишь исследуешь. Вышел, надо бы по квесту, но тут недалеко еще какая-то точка интереса, и так уже забыл куда шел, и это увлекало. В 76 просторов для исследований хватает, в этом суть.

10

Рекомендации новостей дали ссылку на исходную статью, прочитал, решил комментарий оставить. Начал писать, понял что что-то много текста получается, можно и отдельным постом. Вконтакт самый простой способ логина, его аккаунту уже больше десяти лет :)

Не люблю однобокие отзывы. Что здесь, что на Пикабу, что на Мире Фантастики тоже достаточно обширную статью девушка написала. И в основном все о негативе. Везде про баги, везде про сумки. Можно написать что владельцы PS4 трижды качали клиент на 47 гигов. Или что у владельцев PC-версии так вообще картонные диски, а на BD-диск плойковской версии только 300 мб записано. Это все есть да, но где оборотная сторона медали, где описание того, чем игра действительно сильна?

7