N.W.A straight outta compton"Прямиком из Комптона, сумасшедший ублюдок по имени Айс Кьюб 1Из банды, которая называется «Н*ггеры с понятиями»,Когда я не записываюсь, то гоняю с обрезом,Спускаю курок — и утаскивают трупы.Тебя это тоже ждёт, пацан, если ты наедешь на меня,Полиции придётся прийти и оттаскивать меня" Это два ярких примера которые отлично дают понять, почему многие до сих пор считают Public Enemy не просто революционной, а лучшей хип-хоп группой, не только благодаря тому что они вывели тексты на новый уровень, то же самое касается и их музыки. "За музыкальное направление группы отвечала продюсерская команда The Bomb Squad, замесившая густое звучание на авангардных вкраплениях неузнаваемых семплов на фоне визжащих полицейских сирен и безостановочного, глубокого фанкового бита. Эта хаотичная на первый взгляд музыка вкупе с не терпящим возражений вокалом Райденауэра и комичными выходками Дрэйтона заряжала слушателей энергией радикализма. Внесённая Public Enemy в хип-хоп струя социального протеста стала отличительной чертой хип-хопа 1990-х" Из этого отрывка стоит заострить внимание именно на семплировании музыки. Именно это выделяет хип-хоп того времени. Музыка стала более сложной, это уже не просто бит на фоне речитатива, а смешение жанров создающее характерный звук того времени который вряд ли можно спутать с чем то еще. Скажу громко и пафосно, это звук того самого десятилетия, менее пафосно, визитная карточка рэпа тех годов. "Это время, «когда казалось, что каждый новый сингл заново изобрел жанр» согласно журналу Rolling Stone "Было очень много важных, инновационных альбомов, выходящих точно вовремя" - главный редактор журнала Spin Sia Michel. "Особенность того великого периода заключается в том, что ничего не было изобретено. Всё только изучалось, и всё было инновационным и новым" - Sway Calloway с MTV "К эре, которую они провозгласили достойной звания „золотой“, привело огромное количество появившихся стилистических новшеств… в эти золотые годы, критическая масса этих микрофонных чудес буквально создавала сама себя и одновременно с этим — свою художественную форм" - Писатель William Jelani Cobb. И самое главное:Kool G Rap, во вступлении к книге How to Rap, заявляет: "Эта эпоха воспитала таких рэперов как Big Daddy Kane, KRS-One, Rakim, Chuck D, их способности и умение чтения рэпа — эти парни феноменальны!" ====================================================================
Голос у Slick Rick-а и в правду интересный. )))
В то время что не репер так всё отличались, была своя фишка у каждого, а сейчас одни квакающие дрыщи
Ну если муз-тв смотреть то да,а Если поискать то не все так однозначно...и сейчас предостаточно рэперов со своими фишками
В 60х например Doors и Sly and the Family Stone считались попсой:)времена меняются...
Комментарий недоступен