Немецкая электронная музыка возникла напрямую из контркультуры 60-х годов. ГруппыKraftwerkиTangerine Dreamначинали свою карьеру в студенческих коммунах. Их музыка была важной частью молодежного движения. Их музыка была полным противопоставлением тому к чему привыкла Германия в военные и послевоенные годы. В результате к середине 70-х годов немецкие группы разработали основные стилистические особенности всей последующей электронной поп-музыки. Дюссельдорфе группы, такие какNeu!, La DüsseldorfиKraftwerk, создали своеобразный синкопированный ритм, названныйMotorik. Это основательныц ритм в соотношении 2:2, который исполняется на высокой скорости с некоторыми временными задержками, чтобы имитировать движение автомобилей, поездов и других механических транспортных средств. Берлинская сцена пошла по другому пути, изобретая Космическую музыку. Альбом «Phaedra» (1974) группы Tangerine Dream, пожалуй, наиболее известный пример этого стиля, создавал длинные инструментальные композиции, которые подчеркивали окружающие и тембральные свойства электронного звука, а не его механические свойства.
Какой у раннего Крафтверка и Танджерин Дрим синт-поп, если это краут и электроника, эмбиент, техно (TD вообще ближе к арт/прог-року)? При чем тут Боуи со своим арт-роком и эмбиентом от Ино? Вы точно их слышали?
Всего одна ссылка на YMO, которые намного больше в синт-поп окунались, чем все вышеперечисленные вместе. Ни слова о 1983 от Боуи, где синт-попа больше, чем везде у него. А так много букв :-(