И не надо ради геймплея в игры с плохой боёвкой играть! Файтинги, Ниох-2, Stranger of Paradise, какие-нить DmC-3, Kingdom Hearts 2, Beat 'em up'ы, Armored Core 6, сюжетный режим в Smash Ultimate, God Hand, MGR — в общем, любые игры, где есть хоть какая-то система боя, уже будут получше.
Всё так, с перехода на ПС-2 пошла деградация, с ПС-3 стагнация. Ни одной хорошей ФФ, кроме переделанной ММО не было. Мобилки направлены на высасывание денег+времени из людей, используя популярные франшизы/персонажей, это паразитирование+деградация всей индустрии.
Да, нанимают дилетантов, плохое руководство, зарабатывают на мобилках, неспособны сделать хорошую игру(можно сказать с момента слияния, за исключением пары проектов), несмотря на гигантские бюджеты и опытных сотрудников, профит упал на 67%, теперь обещают "перерождение" и "пробуждение" :D.
Буквально пару дней назад бывший президент Square Enix прокомментировал ролик ютубера(Nakaido), критикуя руководство. Японцы стагнируют с того же момента, что и запад, скорее всего из-за социальной культуры "терпения".
На реддите и других эхо-камерах тебе заминусуют за непопулярную позицию, если модеры лево-либеральные, то и забанят. После покупки твиттера Маском там хуесосят всех и вся. В реале тебя вообще могут посадить за оскорбления, в сети отменить. Из-за подобного давления даже фанатики повестки перетекают на анонимные форумы, что приводит к их деградации.
Macross: Do You Remember Love?
Дыма без огня не бывает, в действительно хорошем произведении качество будет очевидно, а негатива окажется минимум, если же есть какие-то жалобы — скорее всего что-то сделано неправильно.
Посмотри на аргументацию популярного мангаки:
"Поезд курсирует вдоль побережья Санрику, и в реальной жизни эта железная дорога не была переведена на электричество, и по ней до сих пор ходят дизельные вагоны. Я побывал в этом районе и знал, что это дизельная линия, но для целей истории я хотел, чтобы Бао электрифицировали высоковольтные линии электропередачи, поэтому я добавил воздушные линии электропередачи и нарисовал сцену, где Бао бежит на вершине поезда.
После публикации статьи читатели написали мне, уведомив, что по этому маршруту ходят дизельные поезда, а не электрические. Хуже того, я нарисовал ее двухпутной, хотя на самом деле это однопутная железная дорога; Я допустил две ошибки одновременно. Читатели, заметившие это, скорее всего, никогда не смогут вернуться в мир Бао. Я совершил серьезную ошибку, потеряв читателей."
Рут Сейбы нормально не экранизирован, придётся в любом случае читать первую арку вн — "Fate".
Вынужден сообщить, что вы подавлены пропагандой, распространяемой деструктивной сектой, рекомендую обратиться к профильному специалисту(психолог/рехаб), либо обучиться самостоятельно.
Сырая недоделанная игра, о чём говорят сами авторы.
Долго делали, первая часть в 3-д, первая нестандартная(не похожа на предыдущие), первая реализация новой боевой системы, которую до сих пор используют. Превосходный минималистичный сюжет в стиле Ницше, лучшая атмосфера, до сих пор прекрасный визуал за счёт дизайна, отличные подземелья в длц, хорошая сложность(устарела на данный момент), Данте. SJ лучшая часть вообще, минусов меньше всего.
А мы и не думали.
Если ты хочешь полностью изменить геймплей, придётся закодить вторую игру. Во всех играх, включая жрпг, увеличивается лишь сложность и миксуются предыдущие элементы, умения разрабов естественно решают.
Вот глянь видос: https://youtu.be/6LT62mVaIpA?si=aDEu6LHNwtrGvgEL
Есть как раз проблема в обсуждении жанра жрпг, если его система меняется слишком сильно - он трансформируется в другой жанр, например: ФФ-16, Якудза, Паразит Ив, Ниер, тактические игры, данжен кроулеры и тд. А так в каждой игре уникальная боевая система, в сравнении с однообразными модификациями ДнД из crpg.
Все игры повторяют одно и тоже, в головоломках или платформерах происходит последовательная прогрессия сложности, после открытия всех игровых механик.
По примеру The Stanley Parable - экшен игры вообще можно свести к нажатию кнопки вовремя, по команде на экране, и многократному повторению данного действия(гринду) до достижения успеха.
Вообще-то в жрпг наиболее разнообразные геймплейные системы из всех жанров.
Не играл, но слышал что там нет гринда, думаю лоускилл. Во всяком случае геймплейная система там максимально простая, на уровне игр 90х.
Гринда в жрпг начиная со SNES почти нет(зависит от разрабов), на него уже выходили переиздания игр с поправленным балансом, а начиная с PS-1 стали делать геймплейные механики, в которых уровень не имеет значения.
Как минимум ошибки предыдущих 2х игр не были исправлены, что говорит о проблемах авторов.
Твой осознанный выбор. Значит идёшь на*** отныне, и навсегда.
Посмотри Andrew Tate and Tucker Carlson (Full Uncensored Interview) 3 Hours.
Shin Megami Tensei(megaten) - основная серия, Персона её спин-офф, ставший более популярным. Фокус на исследовании подземелий в пост-апокалипсисе с демонами, без социальной части, с неплохим геймплеем/сложностью по сравнению с большинством пошаговых жрпг.
Каждый месяц сюжетный данж, кульминация сюжета в последних 30% игры, игра проходится часов за 60.
Сюжет только в самом конце будет, это гибрид вн-симулятора свиданий(жизни школьника) с жрпг-данжен кроулером, если тебе не нравиться, то и играть не стоит.
Якобы нашли длц в файлах стима.
*Психически нездорового, либо лжеца.
Отправляешься в игнор, дурачёк.
Угрозы действительно присылают, даже японцы, но на западе обожают использовать этот приём, ради получения популярности/симпатии. Ну и автор сам призывал смеяться над фанатами, так что всё вполне закономерно.
Ну ваще-т это стандартный шаблон, который не реализовали в конце 1й части.
Браузерная гача ММО в стиле ФФ-5 от известной студии-разработчика мобильных игр(лучшая игра Uma Musume на данный момент), с парой разрабов из ФФ5, дизайнером ФФТ/2Б из Ниера, Уематсу написал часть ранней музыки.
Сделали аниме, повторяющее основной сюжет, файтинг от Arc System Works, и теперь, одиночную/кооперативную Экшен-жрпг про гринд боссов в группе из 4х человек. Проходной сюжет на 10 часов в виде туториала, остальное всё гринд в стиле МХ.
Любимым был Dungeon Fighter Online, но он для меня к сожалению сдулся после пары ребалансов(превратился в гринд эквипа с ваншотами всех одной кнопкой).