maknga

+54
с 2023
0 подписчиков
0 подписок

Любимым был Dungeon Fighter Online, но он для меня к сожалению сдулся после пары ребалансов(превратился в гринд эквипа с ваншотами всех одной кнопкой).

И не надо ради геймплея в игры с плохой боёвкой играть! Файтинги, Ниох-2, Stranger of Paradise, какие-нить DmC-3, Kingdom Hearts 2, Beat 'em up'ы, Armored Core 6, сюжетный режим в Smash Ultimate, God Hand, MGR — в общем, любые игры, где есть хоть какая-то система боя, уже будут получше.

Всё так, с перехода на ПС-2 пошла деградация, с ПС-3 стагнация. Ни одной хорошей ФФ, кроме переделанной ММО не было. Мобилки направлены на высасывание денег+времени из людей, используя популярные франшизы/персонажей, это паразитирование+деградация всей индустрии.

Да, нанимают дилетантов, плохое руководство, зарабатывают на мобилках, неспособны сделать хорошую игру(можно сказать с момента слияния, за исключением пары проектов), несмотря на гигантские бюджеты и опытных сотрудников, профит упал на 67%, теперь обещают "перерождение" и "пробуждение" :D.

Буквально пару дней назад бывший президент Square Enix прокомментировал ролик ютубера(Nakaido), критикуя руководство. Японцы стагнируют с того же момента, что и запад, скорее всего из-за социальной культуры "терпения".

На реддите и других эхо-камерах тебе заминусуют за непопулярную позицию, если модеры лево-либеральные, то и забанят. После покупки твиттера Маском там хуесосят всех и вся. В реале тебя вообще могут посадить за оскорбления, в сети отменить. Из-за подобного давления даже фанатики повестки перетекают на анонимные форумы, что приводит к их деградации.

12

Дыма без огня не бывает, в действительно хорошем произведении качество будет очевидно, а негатива окажется минимум, если же есть какие-то жалобы — скорее всего что-то сделано неправильно.
Посмотри на аргументацию популярного мангаки:
"Поезд курсирует вдоль побережья Санрику, и в реальной жизни эта железная дорога не была переведена на электричество, и по ней до сих пор ходят дизельные вагоны. Я побывал в этом районе и знал, что это дизельная линия, но для целей истории я хотел, чтобы Бао электрифицировали высоковольтные линии электропередачи, поэтому я добавил воздушные линии электропередачи и нарисовал сцену, где Бао бежит на вершине поезда.
После публикации статьи читатели написали мне, уведомив, что по этому маршруту ходят дизельные поезда, а не электрические. Хуже того, я нарисовал ее двухпутной, хотя на самом деле это однопутная железная дорога; Я допустил две ошибки одновременно. Читатели, заметившие это, скорее всего, никогда не смогут вернуться в мир Бао. Я совершил серьезную ошибку, потеряв читателей."

1

Рут Сейбы нормально не экранизирован, придётся в любом случае читать первую арку вн — "Fate".

1

Вынужден сообщить, что вы подавлены пропагандой, распространяемой деструктивной сектой, рекомендую обратиться к профильному специалисту(психолог/рехаб), либо обучиться самостоятельно.

Сырая недоделанная игра, о чём говорят сами авторы.

Долго делали, первая часть в 3-д, первая нестандартная(не похожа на предыдущие), первая реализация новой боевой системы, которую до сих пор используют. Превосходный минималистичный сюжет в стиле Ницше, лучшая атмосфера, до сих пор прекрасный визуал за счёт дизайна, отличные подземелья в длц, хорошая сложность(устарела на данный момент), Данте. SJ лучшая часть вообще, минусов меньше всего.

1

Если ты хочешь полностью изменить геймплей, придётся закодить вторую игру. Во всех играх, включая жрпг, увеличивается лишь сложность и миксуются предыдущие элементы, умения разрабов естественно решают.
Вот глянь видос: https://youtu.be/6LT62mVaIpA?si=aDEu6LHNwtrGvgEL

1

Есть как раз проблема в обсуждении жанра жрпг, если его система меняется слишком сильно - он трансформируется в другой жанр, например: ФФ-16, Якудза, Паразит Ив, Ниер, тактические игры, данжен кроулеры и тд. А так в каждой игре уникальная боевая система, в сравнении с однообразными модификациями ДнД из crpg.
Все игры повторяют одно и тоже, в головоломках или платформерах происходит последовательная прогрессия сложности, после открытия всех игровых механик.
По примеру The Stanley Parable - экшен игры вообще можно свести к нажатию кнопки вовремя, по команде на экране, и многократному повторению данного действия(гринду) до достижения успеха.

2

Вообще-то в жрпг наиболее разнообразные геймплейные системы из всех жанров.

1

Не играл, но слышал что там нет гринда, думаю лоускилл. Во всяком случае геймплейная система там максимально простая, на уровне игр 90х.

Гринда в жрпг начиная со SNES почти нет(зависит от разрабов), на него уже выходили переиздания игр с поправленным балансом, а начиная с PS-1 стали делать геймплейные механики, в которых уровень не имеет значения.

1

Как минимум ошибки предыдущих 2х игр не были исправлены, что говорит о проблемах авторов.

Shin Megami Tensei(megaten) - основная серия, Персона её спин-офф, ставший более популярным. Фокус на исследовании подземелий в пост-апокалипсисе с демонами, без социальной части, с неплохим геймплеем/сложностью по сравнению с большинством пошаговых жрпг.

3

Каждый месяц сюжетный данж, кульминация сюжета в последних 30% игры, игра проходится часов за 60.

3

Сюжет только в самом конце будет, это гибрид вн-симулятора свиданий(жизни школьника) с жрпг-данжен кроулером, если тебе не нравиться, то и играть не стоит.

2

Угрозы действительно присылают, даже японцы, но на западе обожают использовать этот приём, ради получения популярности/симпатии. Ну и автор сам призывал смеяться над фанатами, так что всё вполне закономерно.

Ну ваще-т это стандартный шаблон, который не реализовали в конце 1й части.

Браузерная гача ММО в стиле ФФ-5 от известной студии-разработчика мобильных игр(лучшая игра Uma Musume на данный момент), с парой разрабов из ФФ5, дизайнером ФФТ/2Б из Ниера, Уематсу написал часть ранней музыки.
Сделали аниме, повторяющее основной сюжет, файтинг от Arc System Works, и теперь, одиночную/кооперативную Экшен-жрпг про гринд боссов в группе из 4х человек. Проходной сюжет на 10 часов в виде туториала, остальное всё гринд в стиле МХ.

2