AnatoliyS

+41
с 2018
3 подписчика
22 подписки

Все стандартно - Unity
Использую HDRP, чтобы попробовать добиться красивой картинки и получить опыт работы именно с этим пайплайном, до этого работал только с Built-in и URP.

1

А как в комменты вставлять картинки и ссылки правильно? BBcode не работает

1

Если выпущу игру весной, то примерно получится 2,5 года, но тут надо учитывать, что у меня фултайм работа. А по затратам пока совсем мало, купил директ на стиме и пару мелочей, нужно будет музыкой закупиться, локализацией, может еще что то всплывет. Перед релизом буду писать статью по разработке, там на эти вопросы более подробно отвечу.

1

В W40k:Spacewolf используется система эффорта (усилий) из-за чего очередность кто сейчас ходит постоянно меняется. У меня такого нету, все герои ходят в один ход, за счет этого возрастает взаимодействие между героями, плюс некоторые карты к этому располагают. Еще отличие это локации, на многих будут мелкие механики, которые могут вам навредить или наоборот можно или воспользоваться для уничтожения врагов (в трейлере 53 сек.), в W40k:S я такого не помню, там был один уровень с лавой вроде и все, хотя некронское дополнение я не прошел, так что может там что то добавили интересное. Ну и еще отличие это сами механики карт, к примеру можно навешать на врага метку "жертва" и все враги в свой ход будут в первую очередь пытаться атаковать данного юнита или можно нанести удар, который оттолкнет врага т.д.
Не знаю тянет ли вся эта портянка текста на киллер фичу, но с другой стороны у меня не было цели кого то килять)))

В моей игре персонажи ходят и атакуют как в большинстве пошаговых тактик, у них есть очки действия, но нету постоянного оружия в руках, оружие и заклинания выглядят как карты и это главное отличие, хотя и такие игры уже были, но своими нюансами. Так что с ведьмаком сравнивать не стоит, геймплей совсем разный.