Главная проблема Фромовских Соуслсов, что ты в голове создаешь образ крутого рыцаря превозмогатора в тяжёлой броне, а потом столкнувшись с реальностью видишь как ваш крутой пафосный рыцарь начинает роллить как колобок и весь готический вайб исчезает.
Главная проблема Фромовских Соуслсов, что ты в голове создаешь образ крутого рыцаря превозмогатора в тяжёлой броне, а потом столкнувшись с реальностью видишь как ваш крутой пафосный рыцарь начинает роллить как колобок и весь готический вайб исчезает.
66

Да соулсы уже давно перестали быть игрой про гемплей. Мне кажется они стали в первую очередь площадкой для сценариев Миядзаки чем гемплейно орентированым приключениями. Бладик и секиро пытались отойди от этого с более комплексный геймдизайном боев, но елдарик все это обосрал на ходу. Говорить о том что боевка в элден ринге хорошая может только дурак, потому что отрицать объективное стагнирование и противоречия чистого экшена с рпг состовляющими отрицать нельзя.

1
Ответить

Пожалуйста назови хоть один тайтл, где боевка настолько же вариативная, как в елде.

Ответить