Просветите насчёт генерации забегов в 1 и 2ом darkest dungeon.

Ну типо подземелья в первой части и во второй генерятся рандомно? Меняется порядок комнат? Враги встречаются в разных местах? Боссы?

Просветите насчёт генерации забегов в 1 и 2ом darkest dungeon.
33
7 комментариев

Хз как во второй, но в первой все подземелья (кроме самого главного и основных из длс про комаров) генерятся полностью рандомно, даже с боссами
Гуляющие боссы обозначаются как обычные враги на карте

2

все рандомно, только во второй части выбираешь к какому боссу идешь

1

В первом рандом вроде везде, насколько помню

Кроме лабиринта из длс, а ну и темнейшего ещё

В первой части спавн комнат-мобов-лута рандомный везде, кроме Темнейшего и аддона про кровососов.

Первая часть это смесь менеджмента управления городом, партийной РПГ, и данжен кроулера. Тебе даётся срок времени к которому ты должен успеть закрыть игру. Каждый поход (кроме ДЛС), генерит структуру данжа, а его размер сообщается заранее перед походом.

2-ка это же больше роглайт, больше нет как такового менеджмента и управления городом. Выбираешь героев и отправляешься в путь, прокачиваешь персонажей по пути, получаешь валюту, на валюту потом улучшаешь свои будущие старты различными пассивками. Если сравнивать с структурами других роглайтов, то представь что это Dead Cells, Hades и подобные им игры, но только в рамках партийной РПГ.

И во второй рандом, но если доебываться - при открытие пути генерится зерном мира, в котором уже всё. Прям всё установлено. Крит на втором ударе, лут на третей кочке. Ну короче, как-то так. Разбор может был на хабре (вряд ли).
Проверено лично при баловстве с сохранками.