Дома-панельки, преодоление себя и меланхоличный русский рок

«Солнышко светит, что ещё нужно» — компьютерная игра с видом сбоку в атмосфере России середины десятых годов. История о девушке-студентке Зое, которая пытается выйти из ловушки «плохого дня», подавленности и низкой самооценки и вернуться к нормальному состоянию.

На данный момент дорабатывается демо-версия, но у игры есть страница в Steam, где её можно добавить в желаемое:

"Завтра будет лучше. Главное — до него дожить"
"Завтра будет лучше. Главное — до него дожить"

Зоя учится в университете на одни пятёрки, получает повышенную стипендию и живёт отдельно от матери. Окружающие уверены, что у неё в жизни всё хорошо, но за фасадом благополучия скрываются подавленное состояние, синдром отличника, низкая самооценка и постоянное чувство вины.

Рюкзак-инвентарь. На каждую вещь у Зои есть свой комментарий.
Рюкзак-инвентарь. На каждую вещь у Зои есть свой комментарий.

Эта история в жанре повседневности покажет неделю, за которую Зоя будет пытаться разобраться, чего она хочет и что ей делать дальше. Придётся заниматься рутинными делами, ездить на учебу и общаться с людьми. Последнее даётся Зое особенно тяжело, ведь из-за низкой самооценки она не всегда правильно понимает то, что ей говорят другие. Фраза "Хороший проект, надо только пару ошибок исправить" для неё превращается в "Даже такую простую вещь не можешь сделать".

Чтобы понять, о чём говорят собеседники, приходится решать головоломки в диалогах.
Чтобы понять, о чём говорят собеседники, приходится решать головоломки в диалогах.

Всё это — в сеттинге безымянного российского городка, где уже 2016 год, а ты как будто застрял где-то в девяностых. Дома-панельки, вокзал, парк и политех. Надписи на стенах, в которых Цой всегда жив, а выход, наверное, всё-таки есть. Проживая дни в знакомых реалиях, игроку предстоит узнать, что привело Зою к её нынешнему состоянию и как ей теперь с этим бороться.

Сломанные почтовые ящики. Ничего необычного.
Сломанные почтовые ящики. Ничего необычного.
Рутинные задачи оформлены в виде мини-игр: чтобы встать с кровати, надо быстро кликать мышкой, пока круг не заполнится.
Рутинные задачи оформлены в виде мини-игр: чтобы встать с кровати, надо быстро кликать мышкой, пока круг не заполнится.

- Атмосфера, вдохновлённая песнями Виктора Цоя, группы Сплин и других представителей меланхоличного русского рока.

- Рутинные дела в виде мини-игр, где в подавленном состоянии встать утром с кровати — уже целое испытание.

- Диалоги, в которых нужно решать головоломки, чтобы понять, что на самом деле имеют в виду собеседники.

- Персонажи, знакомые каждому: от забитой девочки-тихони, которую можно встретить в каждом классе, до бесконечных родственников, считающих, что депрессия — это просто лень, капризы и нытьё, так что иди делом займись.

У игры есть сообщество в соцсети Вконтакте:

1010 показов
329329 открытий
11 репост
11 комментариев

Одна игру делаешь?

Ответить

Да, сам себе режиссёр, так сказать

Ответить

Думаю об этом, пока что только в скиншотник закинула)

Ответить

Как понимаю, стилистике художник хотел в аниме, но не дотянул. Я бы посоветовал сделать героев более анимешными, т.к гг выглядит немного не симпатично.

Ответить

В аниме никогда не целилась, это мой обычный стиль рисования, а подгонять рисовку данной игры под японскую стилистику считаю для себя неуместным.

Ответить

Очень понравился трейлер. Стилистика, звук, запало в душу, выглядит интересно.
Автору удачи, игру добавил в список желаемого

Ответить