Ты факты то приведешь или нет? А пока все выглядит так, что стоит мне выложить на YouTube ролик о полезном влиянии на здоровье прыжков с крыши, так ты тут же сиганешь.
Arcanum был хорош. The Temple че-то там просто был и про него вообще мало кто помнит. Masquerade Bloodlines тоже хороша, но просто пиздицки кривущая и забагованная. Так что герои тут только комьюнити, что за Troika Games игру доделывали.
Ну вообще-то увидишь. Чем меньше кадров у тебя изначально и чем больше при этом кадров рисует ФГ тем заметнее этот самый ФГ. Как ты и сказал, при изначальных 100 кадрах ФГ особо не нужен, да и при них ты действительно без замедлений вряд ли заметишь разницу между FSR и DLSS, но если FPS ниже 60, то Nvidia банально выдаёт менее артефачные кадры хоть их и меньше. Плюс на новых видюхах есть мультифреймген, который и кадров больше даёт, и выглядит лучше. Даже если я не прав, то у Nvidia все ещё есть DLSS4 и реконструкция лучей, да и AMD свой генератор не ограничил в использовании, а следовательно вывод про отсутствие смысла в видюхах АМД при наличии денег остаётся верным.
У Nvidia есть DLSS, RT, Framegen и самая мощная видюха на рынке. У AMD есть чуть более дешёвые аналоги некоторых видеокарт Nvidia, которые производительнее в нативе(6750xt/4060ti, 7900xtx/4080 Super). Свой FSR и Framegen у AMD тоже есть, но это говно ебаное, сомневаюсь, что хоть кто-то ради этого AMD берет. Т.е. если у тебя есть деньги, то нет абсолютно никакого смысла в AMD.
"Динамика и движение: Отражения и блеск могут создавать ощущение движения и динамичности, что делает работу более живой и интересной." (Эт лишнее) Все что ты перечислил действительно работает, так ещё может быть настольгично, ведь в старых аниме часто использовались подобные тени. Однако тут немного не тот случай. Ты нарисовал основную модельку, которая выглядит как набросок (лишние черты и пр.), а тени на этом наброске сделаны до конца. Это и создаёт диссонанс. По крайней мере у меня. Вот ещё аниме вумен с мягкими тенями и реалистичными бликами. Один хрен ты нарисовал лучше чем любой из мох рисунков, так что может я и не прав.
Зачем делать околореалистичную, блестящую поверхность доспеха на стилизованом, не детализированом рисунке? Вот тоже аниме вумен в доспехах, на них края теней резкие, согласно стилистике
●Батлфилд мы перевели, а хардлайн нет? ●Ливень - это не обязательно кратковременное явление ●Кредо Убийц/ы тебя чем не устроило? ●-Пацаны, погнали в НФС Хит? -Да, пошли в ЖС Жара
Ты факты то приведешь или нет? А пока все выглядит так, что стоит мне выложить на YouTube ролик о полезном влиянии на здоровье прыжков с крыши, так ты тут же сиганешь.
Borderlands 2
А твоё мнение с каких пор стало мерилом?
тся
На макс сложности игра резко превращается в полный мусор, а на средней она слишком лёгкая. Я так одну валькирию завалил, остальных даже искать лень.
Україна
Иронично, но это самый удобный и дешевый регион для Российского Steam.
Arcanum был хорош.
The Temple че-то там просто был и про него вообще мало кто помнит.
Masquerade Bloodlines тоже хороша, но просто пиздицки кривущая и забагованная.
Так что герои тут только комьюнити, что за Troika Games игру доделывали.
Ну вообще-то увидишь. Чем меньше кадров у тебя изначально и чем больше при этом кадров рисует ФГ тем заметнее этот самый ФГ.
Как ты и сказал, при изначальных 100 кадрах ФГ особо не нужен, да и при них ты действительно без замедлений вряд ли заметишь разницу между FSR и DLSS, но если FPS ниже 60, то Nvidia банально выдаёт менее артефачные кадры хоть их и меньше. Плюс на новых видюхах есть мультифреймген, который и кадров больше даёт, и выглядит лучше.
Даже если я не прав, то у Nvidia все ещё есть DLSS4 и реконструкция лучей, да и AMD свой генератор не ограничил в использовании, а следовательно вывод про отсутствие смысла в видюхах АМД при наличии денег остаётся верным.
Толку от большего кол-ва нарисованных кадров если при этом они выдают вот такие приколы?
Согласен. Я бы лучше что-то такое поставил:
У неё шея шириной с ебучку.
У Nvidia есть DLSS, RT, Framegen и самая мощная видюха на рынке.
У AMD есть чуть более дешёвые аналоги некоторых видеокарт Nvidia, которые производительнее в нативе(6750xt/4060ti, 7900xtx/4080 Super). Свой FSR и Framegen у AMD тоже есть, но это говно ебаное, сомневаюсь, что хоть кто-то ради этого AMD берет.
Т.е. если у тебя есть деньги, то нет абсолютно никакого смысла в AMD.
Большинство людей работает с понедельника до пятницы.
У Цусимы активностей в открытом мире мало, в ней стелс куда менее разнообразный, оружие всего одно...
Так и будет, я проверил
А, гифт?
Ну на 🖕
А схуя ли тогда на ПК патч будет 10$ стоить, если изменения ток консольные?
Не, спасибо. Игра уже полудохлая
"Динамика и движение: Отражения и блеск могут создавать ощущение движения и динамичности, что делает работу более живой и интересной."
(Эт лишнее)
Все что ты перечислил действительно работает, так ещё может быть настольгично, ведь в старых аниме часто использовались подобные тени. Однако тут немного не тот случай. Ты нарисовал основную модельку, которая выглядит как набросок (лишние черты и пр.), а тени на этом наброске сделаны до конца. Это и создаёт диссонанс. По крайней мере у меня.
Вот ещё аниме вумен с мягкими тенями и реалистичными бликами.
Один хрен ты нарисовал лучше чем любой из мох рисунков, так что может я и не прав.
Зачем делать околореалистичную, блестящую поверхность доспеха на стилизованом, не детализированом рисунке?
Вот тоже аниме вумен в доспехах, на них края теней резкие, согласно стилистике
🖕
👊
😐
Ну как бы тебе сказать...
В концовке они бились и после каждого удара вспоминали прошлое.
●Батлфилд мы перевели, а хардлайн нет?
●Ливень - это не обязательно кратковременное явление
●Кредо Убийц/ы тебя чем не устроило?
●-Пацаны, погнали в НФС Хит?
-Да, пошли в ЖС Жара
Убрали, даже кловн платный
Так ремастер будет выглядеть хуже
😐
Зануда