Да игра не производила вау-эффекта такого же как Arkham City, да и сюжет как будто бы слабее, геймплей все тот же, есть свои минусы, но вот с технической точки зрения игра все-таки сделала шаг вперед
Дружище, ну ты себе местами противоречишь @игра стала легче @по три противника, и это только то, что прямо бросается в глаза. Не очевидных механик настолько много в третей части, начиная от разницы урона при фокусе на противника и без, да это не elden ring, где есть все, но все же. Расстановка врагов, как и в ЛЮБОЙ другой части (ds2s привет), способствует твоему отправлю к ближайшему костру. Первая часть никогда не была "для задротов", меч дракона, оружие черных рыцарей, ломающее всю игру, передают привет, а в дс3 такого нету, не считая пиромантию, открывающуюся под середину-конец игры.
А ты на серьезе разделяешь времяпровождение на игры и книги?
Можешь изучить призыв фамильяра и призвать себе котана
Давно же еще появилось импортозамещение в виде Тани Гроттер и прочего, комиксы сам не читаю, да и после просмотра статьи желания не появилось, фразы из самих комиксов в статье как будто бы рандомные, особо бессмысленные что ли, метафоры в "атлант расправил плечи" я выкупаю, а типикал: "ты плохая бабушка" - нет.
Об этом и пост, если его почитать, что игрой запланированы моменты неприятные вроде как для игрока, а сложность как будто бы другую ожидаешь, испытание что-ли какое-то, а не сложность построенную только на неопытности, неподготовленности.
На серьезе, много где было во время выхода самой игры, естественно на фан площадке по данным играм Вы такое не увидите, просто в интернете есть еще игровые пространства
97.7% поешеров заходили в игру шотать на своем билде пачки на мапках, а не перекаты вокруг одного моба