Я может выскажу крайне непопулярное мнение, но что жемчужного вы видите в этом невообразимом куске сюжетного навоза?
Это же реально эмоциональные американские горки, катающие от умиления до слез самую непритязательную публику.
Если остановится хотя бы на пять секунд и осмыслить сюжет, антагонистов, идеи, заложенные в кино, да и вообще попытаться понять, чем пахнет то, чем вас кормят - никаких варантов, кроме дважды переваренного дерьма, там не остается.
Зря. Там буквально нет ничего такого, чего не было бы в X-Piratez в десятикратном размере и по объему и по качеству.
Неплохо, но включить Wartales и не упомянуть Battle Brothers...
И, кстати, лучшая тактика по икскому - не вот это соевое говно, а оригинальный X-com 94 года выпуска. На него надо накатить X-Piratez и все другие икскомы и их клоны отправляются в мусорное ведро навсегда тупо за бедность и пустоту.
Если в 99м тебе было 4, то ща сколько - 17 что ли?
Премного благодарен за такой детальный разбор.
Последняя настолка, которую я играл, была по правилам второй редакции, и дальше я смотрел только через призму КРПГ.
Теперь мне многое понятнее.
Отдельно хотелось бы поблагодарить за разбор полетов вида "проблема - попытка решения", а не свойственные 99,5% населения эмоции.
Ты настакал уйму брони и стал непробиваемым к физ атакам.
А потом тебе в морду летит "Перст смерти" или "Удержание" + "Кислотное облако"/"облако смерти" и тебе становится очень грустно.
А вот здесь исчерпывающе и всё понятно.
Загипнотизирует всех в области. А что значит, когда кто-то загипнотизирован? Что это дает?
Не в курсе ровно по той же причине, по которой я в гробу видел Age of Sigmar на фоне Fantasy Battles.
Спасибо большое тебе, добрый человек. Разложил как боженька. Не хочешь это на главную лонгом выложить? С небольшими деталями? Очень хорошая статья бы вышла.
Там и написано +4 к выносливости.
Так же там написано на кого действует, в каком радиусе и на какой срок.
И для хлебушков, которые не хотят вникать кратко пояснено что дают + 4 к выносливости.
Можно было написать просто + 4 к выносливости, да. Но тогда хлебушки бегали бы и плакали, что нипанятна ничего.
Да, может быть. Просто я во время пролога два раза столкнулся с тупейшими ситуациями:
- через какой-то фиолетовый глиф на стене попал в лагерь (я так понимаю, свой) и не смог из него выбраться без того чтобы начинать отдых (а сюжетно у нас вроде время поджимает, какой нахер отдых?)
- у меня вырубили второго персонажа и я не нашел ни единого способа его поднять.
В процессе я начал тыкаться по интрфейсу и прочему и вдруг обнаружил что это какая-то примитивная ебала.
Ну и да - я создавал вора. Создавал чтобы раздавать бэкстабы. Бэкстабов я ни в одном бою не обнаружил пока что.
Здесь написано что заклинание дает + 4 к выносливости. И пояснения для хлебушков - как это работает. Что тут сложного?
Спасибо тебе, добрый человек, разложил как боженька. Пойду верну деньги что ли.
Если ты будешь вырывать произвольные куски в качестве цитат - то, конечно, всё будет казаться тупыми и непонятным.
Трендец. Т.е. это такого очередное интерактивное кинцо с выборами?
Там детально и понятно разложили сложнейшую систему. Сама ролевая система безумно навороченная - это да. Но интерфейс в Pathfinder - недостижимый идеал. Ни в одной РПГ по дэхе не было настолько удобного и понятного интерфейса.
Т.е. это кусок невообразимо казуального говна для даунов которым сложно, получается?
В начале у моего вора нет никакого хила. Дохлый жрец три раза прокинула проверку и лежит балдеет, что с ней делать?
1. Как в Pathfindere и всех невервинтерах - ты каждый уровень можешь мультиклассить куда захочешь, создавая безумные билды и минимакся. Тут такого что - не будет?
2. Т.е. если мой перс вор, и у меня в первом же бою выбили жреца - то всё, приехали - трать дороженные свитки? Или их как грязи будет?
Т.е. если хп 0 - перс всё равно что мертв? Или как?
Было бы круто. Напишешь?
Там уже есть русский.
Сынок, мне полтинник скоро, чо хотел то?
Давеча ставил мессию - боевка там далеко не самая лучшая на данный момент. Вообще она там плохо постарела. Даже в М&B 2 боевка в разы лучше, именно по импакту и физике
Вышло. Называется System Shock 2
Не, это искренний вопрос. Я по этой же причине забросил когда-то горячо любимые экономические стратегии - смысл зарабатывать виртуально?
Не, ну серьезно - чем это отличается от будней мелкой руки делового кабана вообще не понятно.
Договоренности, развитие кадров, прокачка репутации с клиентами, оплата према в налоговой и прочая муть.
Только на выходе ты получаешь немного наличности на пропой (так чтобы можно было не проверять чеки в кабаках и не смотреть на ценники в продуктовых), возможность распоряжаться своим временем и немного уважения окружающих.
Что можно получить от такой же по сути деятельности в симуляторе экселя?
Звучит скучно. Тебе за это платят?
Могу подарить. Все один к одному, тока с девственностью извини (ызвынысь!).
Нада? Все дальнейшие геморрои за твой счет.
А деньги то у тя есть, маня?