Я работаю в айти, работал с различными стартапами, в больших компаниях, в маленьких, в мегакорпорациях, типа газпрома и некоторых его дочек. Производственный процесс - везде +- одинаковый, для небольшого коллектива людей (инди-разрабов или стартапа). Единицы стартапов остаются теми, кем они были с самого начала. Издатель для инди - всегда будет финансировать проект, так или иначе. И он ВСЕГДА рассчитывает получить с этого свой гешефт. Если он в данный момент не вмешался, то это не значит, что он не может сделать этого в будущем. И вот это уже полностью противоречит "независимости", как таковой. Если кто-то вкладывает в тебя деньги, пусть, даже просто в продвижение, вы заключаете контракт, в котором будет много букв, прав и обязанностей сторон. Контракт для инди-разрабов - своеобразные кандалы. И я не говорю, что это плохо, может и хорошо, но от их "инди" ничего не осталось после этого по сути.
Весь мой предыдущий коммент полностью состоит из аргументов. Когда ты отправишь издателю игру, он её досконально изучит, внесет правки, удалит то, что ему покажется не правильным, попросит добавить то, что он считает правильным. Никому не нужно неуправляемое «творчество» (под «никому», я имею ввиду большие издательства). Но скорее всего будет так - ты отправишь игру издателю и не получишь никакого ответа. Обычно издатель сам находит инди-разрабов и просто покупает студию. И о чудо (sic!), они перестают быть инди-разрабами после этого.
Это софистика. Мы живём при капитализме, производственный процесс всегда будет направляться и контролироваться издателем. Иначе, это деньги на ветер. Как только у игры появляется издатель, она перестаёт быть инди по определению. Я хз, с чем тут спорить, ведь независимость от издатель - это БУКВАЛЬНО определение инди игры.
Если для «продвижения» используется издатель, то и разрабатывается она в том числе на деньги издателя. Инди от слова independent. При наличия издателя, это самое индепендент - теряется полностью, т.к. издатель всегда без исключений будет контролировать производственный процесс.
Опять сливон. Просто не надо было начинать пиздеть с самого начала, если ничего не понимаешь в предмете спора. Будет тебе маленьким жизненным уроком. Удачи.
Подожди, подожди, но ты же говорил про "десятки слоёв в фотошопе"? Так, допустим с фотошопа ты уже слился. Поговорим про то, как сильно прокреате нагружает процессор? Или ты не будешь дальше себя закапывать в теме, в которой не понимаешь вообще ничего?
Новая от старой особо не отличается. В этом и проблема, айпад на м1 - имеет избыточную производительность, а на м2 вообще пиздец. Чем ты её нагружаешь?
У меня было так же, пока я не стал работать на удалёнке и более лайтово. Нашел время для себя и теперь делаю то, что мне нравится. Но я это всё не заслужил, мне тупо повезло. Просто паттерны, о которых ты говоришь - были всегда. Разве было время, когда из не было? Мир жесток к сожалению и в нём жизнь маленького человечка никогда ничего не стоила. Про любознательность тоже не совсем согласен, любознательных людей - единицы. Они двигают мир, с хорошим или плохим образованием, они это сделают.
С кулинарией у тебя отношения не очень…
Я работаю в айти, работал с различными стартапами, в больших компаниях, в маленьких, в мегакорпорациях, типа газпрома и некоторых его дочек. Производственный процесс - везде +- одинаковый, для небольшого коллектива людей (инди-разрабов или стартапа). Единицы стартапов остаются теми, кем они были с самого начала. Издатель для инди - всегда будет финансировать проект, так или иначе. И он ВСЕГДА рассчитывает получить с этого свой гешефт. Если он в данный момент не вмешался, то это не значит, что он не может сделать этого в будущем. И вот это уже полностью противоречит "независимости", как таковой. Если кто-то вкладывает в тебя деньги, пусть, даже просто в продвижение, вы заключаете контракт, в котором будет много букв, прав и обязанностей сторон. Контракт для инди-разрабов - своеобразные кандалы. И я не говорю, что это плохо, может и хорошо, но от их "инди" ничего не осталось после этого по сути.
В смысле «какая софистика»? Ты выдумываешь что-то из головы и преподносишь это, как «правильное суждение». Смекаешь?
Весь мой предыдущий коммент полностью состоит из аргументов. Когда ты отправишь издателю игру, он её досконально изучит, внесет правки, удалит то, что ему покажется не правильным, попросит добавить то, что он считает правильным. Никому не нужно неуправляемое «творчество» (под «никому», я имею ввиду большие издательства). Но скорее всего будет так - ты отправишь игру издателю и не получишь никакого ответа. Обычно издатель сам находит инди-разрабов и просто покупает студию. И о чудо (sic!), они перестают быть инди-разрабами после этого.
Это софистика. Мы живём при капитализме, производственный процесс всегда будет направляться и контролироваться издателем. Иначе, это деньги на ветер. Как только у игры появляется издатель, она перестаёт быть инди по определению. Я хз, с чем тут спорить, ведь независимость от издатель - это БУКВАЛЬНО определение инди игры.
Если для «продвижения» используется издатель, то и разрабатывается она в том числе на деньги издателя. Инди от слова independent. При наличия издателя, это самое индепендент - теряется полностью, т.к. издатель всегда без исключений будет контролировать производственный процесс.
Если у игры есть издатель, то почему она может быть «инди»? Какой-то сюр.
Инди - это не жанр игры. Инди - это буквально игры без издателя.
Несколько десятков нердов
Достаточно атаракса
Опять сливон. Просто не надо было начинать пиздеть с самого начала, если ничего не понимаешь в предмете спора. Будет тебе маленьким жизненным уроком. Удачи.
Опровергни
Подожди, подожди, но ты же говорил про "десятки слоёв в фотошопе"? Так, допустим с фотошопа ты уже слился. Поговорим про то, как сильно прокреате нагружает процессор? Или ты не будешь дальше себя закапывать в теме, в которой не понимаешь вообще ничего?
Туда можно добавить самому всё, что угодно.
Подожди, ты не ответил на вопрос. Ты использовал фотошоп на айпаде, для многослойной обработки?
Ты в логику не можешь. Хорошо, давай так, ты работал в фотошопе на айпаде? Не так, чтобы картиночку поправить, а прям нагружал его таким способом?
Нормальные иллюстраторы используют нормальные графические планшеты. Но по твоей логике, айпад - читалка для иллюстраторов. Гениально…
Как и все японские фильмы ужасов
Чисто дтферы
Я тоже играю в слей зе спаир и он не греется. Попробуй запустить вторую дивинити к примеру. Или просто какой-нибудь стресс-тест.
Новая от старой особо не отличается. В этом и проблема, айпад на м1 - имеет избыточную производительность, а на м2 вообще пиздец. Чем ты её нагружаешь?
Ну, значит у тебя уникальный айпад.
Да, но дело в том, что у айпада есть м процессоры, которые могли бы из него сделать неплохую рабочую машинку. У остальных планшетов такой опции нет.
Айпад под нагрузками греется просто, как тварь.
Круто, только играть в них не удобно и он тут же превращается в печку. Это какого проф софта, кроме рисовательного?
Никогда не замечал хоть малейшего неудобства при использовании айпада. Всё ок с экраном.
Жаль, что м процессоры в айпаде - не нужны. Айпад - просто читалка и смотрелка ютуба. Хорошая да, но на этом всё.
Проблема айпада в том, что при всей своей мощности - это просто читалка и смотрелка ютуба.
У меня было так же, пока я не стал работать на удалёнке и более лайтово. Нашел время для себя и теперь делаю то, что мне нравится. Но я это всё не заслужил, мне тупо повезло. Просто паттерны, о которых ты говоришь - были всегда. Разве было время, когда из не было? Мир жесток к сожалению и в нём жизнь маленького человечка никогда ничего не стоила. Про любознательность тоже не совсем согласен, любознательных людей - единицы. Они двигают мир, с хорошим или плохим образованием, они это сделают.
Почему в жопе то? Уровень жизни - выше, чем когда-либо, уровень образования - выше, чем когда либо. Мы МОЖЕМ оказаться в жопе, но так было всегда.