Эта новая система жд в Китае работает в убыток, её строили чисто из политических предпосылок и для того, чтобы искусственно раздуть ВВП
А я думал, что жд строят чтобы увеличить мобильность людей и скорость товарооборота. Развитая логистика приносит пользу, даже если сама по себе может быть убыточной.
Что там у нее по рентабельности? Или опять в Китае рост ради показателей роста?
А гиперлуп конечно ну очень рентабельный.
Комментарий недоступен
Эта новая система жд в Китае работает в убыток, её строили чисто из политических предпосылок и для того, чтобы искусственно раздуть ВВП
А я думал, что жд строят чтобы увеличить мобильность людей и скорость товарооборота. Развитая логистика приносит пользу, даже если сама по себе может быть убыточной.
Что там у нее по рентабельности? Или опять в Китае рост ради показателей роста?
А гиперлуп конечно ну очень рентабельный.
Комментарий недоступен