Нет разрушаемости Нет физики Все обьекты прибиты к поверхностям Окружение никак не реагирует на твои действия ИИ все такой же примитивный Зато лучи есть и 8к текстуры Охуенно
А ты в курсе что предметы прибиты как раз таки потому что у них отражения и тени запеченые, а запеченые они потому что трассировки нет или она опциональная, таким образом если такой обьект двигать то отражения и тени от него на месте останутся. А если ты сейчас скажешь что раньше это все было, посмотри внимательно на те обьекты которые разрушаются или двигаются, они все выглядят из за вышеописанного пересвеченные как будто выделеные.
А вот в том же Control где изначально все делалось с рассчетом на трассировку, таких проблем нет и все летает и двигается.
Комментарий недоступен
Нет разрушаемости
Нет физики
Все обьекты прибиты к поверхностям
Окружение никак не реагирует на твои действия
ИИ все такой же примитивный
Зато лучи есть и 8к текстуры
Охуенно
В Control, помню, была и физика, и разрушаемость.
А ты в курсе что предметы прибиты как раз таки потому что у них отражения и тени запеченые, а запеченые они потому что трассировки нет или она опциональная, таким образом если такой обьект двигать то отражения и тени от него на месте останутся. А если ты сейчас скажешь что раньше это все было, посмотри внимательно на те обьекты которые разрушаются или двигаются, они все выглядят из за вышеописанного пересвеченные как будто выделеные.
А вот в том же Control где изначально все делалось с рассчетом на трассировку, таких проблем нет и все летает и двигается.
В бф4 это все есть, но нет супер графики, хотя она до сих пор хорошо выглядит
Мне иногда кажется что ии вообще в обратную сторону движется в играх ...
Для этого лучи и нужны, чтоб реалистичное освещение работало в реальном времени с обьектами.