Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

8 комментариев

Здравствуйте!

Когда переходите на другой тариф, бесплатные дни от прошлой подписки «сгорают».

Вы можете отменить Плюс с Амедиатекой, а когда он закончится, подключить обычный Яндекс Плюс заново. Кнопка отмены внизу личного кабинета: plus.yandex.ru/my

Если появятся вопросы, напишите нам в любую социальную сеть: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk

Понадобится ссылка на эту статью и скриншот с вашим логином 🙌

1

Вы и тут есть? Сочувствую конечно

2

Сложно сказать, я бы на твоём месте писал сразу в поддержку яндекса, они отвечают довольно быстро.
Главное чётко опиши свою ситуацию. Здесь тебе вряд ли помогут, тут щас все обсуждают старфилд

1

Советую попить воды или сделать чай и написать в техническую поддержку Яндекса, где окажут необходимую помощь и ответят на вопросы.

1

Комментарий недоступен

Продление — это часть подписки, вы соглашаетесь с ним при оформлении. При желании Плюс можно отменить в личном кабинете.

Мы можем предложить скачать приложение для записи с экрана, если такой функции в телефоне нет, или приложение для проверки работы интернета.

Давайте изучим, что за приложение вам предложили скачать, и как не допустить подобное поведение Станции в будущем. Для этого, пожалуйста, напишите нам в соцсети: ya.cc/t/veRNvSziSTWp3

Понадобится ссылка на комментарий и скриншот Яндекс ID: id.yandex.ru