И это хорошо
Боже, где я согрешил? Всего-лишь 2% - и я мог бы быть в лучшем мире
Пиздежь
Лучшей игре - лучшие продажи
Спасибо за статью, но где Скайрим?
Ждем лонг о разработке и прдвижении.
Когда играешь в игры, чтобы читать книги)
Это видно)
И этот диалог можно продолжать?
Паймон - бот? Проверим. @Паймон
Undertale?
Сохранил на случай важных переговоров)
Также хотелось бы добавить несколько пожеланий:
1. Возможность путешествовать по океану. Вода занимает не менее 40% каждой карты (по моим наблюдениям). И при этом эта часть карты не используется и не доступна игроку.
2. В игре есть следующая функция: некоторые типы строений можно поставить только если выплняются некоторые условия. Например, лесопилку можно построить, только если рядом с нужной клеткой есть лес, для строительства гавани необходимо соседство океана и т.д. Это здорово, т.к. из-за процедурнйо генерации разным городам может повести в этом плане по разному. Хотелось бы развить эту идею и добавить новые типы местностей.
Конечно.
1. В игре сохранения работаю по принципу "сохраняем только последнее актуальное состояние". Цена стратегической ошибки вырастает многократно. Я из тех игроков, которые очень любят безкомпромисный хардкор в играх.
2. Все строения городов появляются на карте и занимают на ней место. Мне нравится, когда в стратегических играх изменения города это не просто ещё одна галочка в списке строений. И тот яакт, что внезапно может не хватить места для дальнейшей остройки новых зданий, и что это зависит от близости различных препятсвий (леса, горы, океан) а следовательно и от процедурной генерации - делает некотоыре города ценей чем другие.
3. Процедурная генерация карт выглядит лампово (с учетом графики). Интересно исследовать (но не хватает разнообразия).
4. Можно призвать существ она глобальную карту и отдельно управлять им.
5. Каждое существо в армии можно отсоеденить от неё и управлять им отдельно перемещаясь по глобальной карте.
6. На содержание купленных и призванных существ каждый ход нужно тартить золото и ману. Появляется необходимость в развитии экономики города.
7. Графика. Графика в игре выглядит очень лампово.Не хватает анимаций, но даже так - мое почтение художнику.
8. Есть только один уровень сложности - и это на мой взгляд правильное решение. Сложность должна зависить от изначальноо положения города, доступности ресурсов и т.д. А не от того, что ИИ делается искуственно тупее. ИМХО.
И ещё - добавьте пожалуйсат возможность удалять сохранения.
По поводу механики:
1. при получении нового уровня у героя непонятно что дают перки вроде "голос хаоса", "клятва халса", "кровожадность" и т.д.
2. Чем отличается защита от стойкости?
3. В окне с описанием существа есть разделы "Атаки" и "Способности". Непонятно что значит цифра рядом с каждой из иконок в этих разделах. Хотелось бы, чтобы при наведении курсора мыши на элементы UI всплывали какие-нибудь подсказки поисывающие что это за элемент.
4. Как расчитывается урон от атаки?
5. Как получить в свою армию гидр и других высокоуровневых существ?
1. Очень не хватает возможности отключить постоянный опрос на каждом ходе - "что делать с героем":
Иногда возникает ситуация, когда у тебя несколько героев, но активно используется только один, а остальные стоят на гарнизоне и лишь изредка что-то выполняют. При этом на каждом ходе игра будет спрашивать что с ними делать. И пока ты не нажмешь "закончить" для каждого такого героя игра не даст тебе перейти к следующему ходу.
Или другая схожая ситуация - по исходу последнего боя армия героя сильно поредела. Теперь нужно постоять в городе и подождать, пока накопится достаточно денег, чтобы закупить новые силы. Это может занять большое число ходов. В такой ситуации удобно быстро несколько раз подряд нажать на кнопку "закончить ход", но постоянно приходится отдельно завершать ход для героя.
2. Очень не хватает небольшого внутриигрового справочника описывающего основные системы игры - как работает магия, как считаются показатели, альманаха по открытым видам существ и т.д.
Спасибо за игру. Поиграл в демку и остался под хорошим впечатлением. Если будет полезно, могу дать небольшой фидбек.
Но они блин платные
Первый вариант интересен тем, что вводит игрока в заблуждение. Этот трюк хорошо сработает, если момент хорора в игре подается как неожиданность.
Почему тут нет твоего аватара? А если серьезно - добавь персонажа с аватаркой Sibi как пасхалку.
Форум затрагивает только тему разработки модов для игр?
Нажатие на синюю кнопку было бы альтруизмом если бы в условии задачи говорилось, что есть люди, которые были вынуждены нажать на синюю против своей воли. Тогда имело бы смысл скооперироваться и спасти их. А так...
Не нашел тега касающегося именно кода игры - архитектурные паттерны, приемы оптимизаций, основы работы с сетью в онлайн играх и т.д.