На два лагеря они поделились, одни "ты не проходил если прошел на НЕмаксимальной сложности", другие "легкая сложность для казуалов", интернет воины. Индивидуально это все, вы панимайт? В играх типа скайрима высокие сложности это развлечение для особого круга людей (потому что боевая система в канаве), а в других играх, вроде деус экса, высокая слож…
А я скажу обратное.
Как только начинаю проходить на макс сложности, мне игры становятся неинтересны, т.к. занимают слишком много времени, повторяется один и тот же контент (файты, головоломки). И потому выбираю легкую сложность.
Не в первый раз вижу такие посты в топе и мне стало интересно, реально ли так много людей играют на лёгкой сложности.
Я вроде спокойно играю в кампании на высоком уровне сложности. Но у меня чёт складывается ощущение, что в режиме Сражений ИИ читерит даже на легком уровне сложности. Сколько я не пытался, ИИ меня побеждает. Или это я лох?
Как же здорово, что в большинстве игр существуют разные уровни сложности, и как же здорово, что среди них всегда есть «лёгкий». И возможно не все помнят, что он нужен не только для того, чтобы помогать проходить сложные моменты в игре.
Вот допустим запускаю какую нибудь опен ворлд дрочильню. Играю в неё какое то время там час или два. И спустя это время я осознаю, что по сути все типы активностей которые я пощупал за это время это и есть вся дальнейшая игра на десятки часов. Будут меняться текстурки, может пару атак у мобов, но в целом геймплейный луп будет такой же. А значит в ч…
Кроме как аномалией (или кривизной программистов) я это не могу назвать. Патчи-хуятчи, где баланс Григорович?! Куда ты его спрятал???
Привет мой самый психически уравновешенный читатель! Сегодня я попытаюсь рассказать тебе как сложные игры могут развивать в нас те качества которые казалось бы вообще не должны.
Собственно, вопрос в теме. Мб я отбитый какой-то или это часть характера/личности или как там это называется?
Да