Произведение это оттиск внутреннего мира автора, что тут сказать.
Сейчас набегут охранители зоны и обвинят тебя в хейте игры года, я гарантирую это.
«Я уже говорил тебе, что такое безумие? Безумие — это точное повторение одного и того же действия раз за разом в надежде на изменение. Это. Есть. Безумие» Ваас Монтенегро
У человека энурез просто, а вы смеетесь, это уровень проработки нпц так то.
И в чем они не правы?
Жопич опять в постиронию пытается?
Ну значит не зря я ее ждал в версии для свича, сижу жду когда приедет, буду гамать.
Непредвзятые и объективные журналисты это хорошо, только проблема в том что их небывает.
Ну да, умение говорить как есть, сделать карьеру в игрожуре, иметь аудиторию из "долбоебов" после 30, которая самая платежеспособная к слову. Умение держать нос по ветру, и понимать что нужно аудитории. Сплошные плюсы, очевидно ты просто завидуешь.
Мне кажется в тебе говорит банальная зависть. Что оказывается можно не лизать жопу топ издателям и сделать топ канал на игровую тематику.
А мне кажется их аудитория это гигачады, которым просто надоело что им постоянно врут продажные журналисты типа антохи, ну и строго говоря и первый то сталкер был расхайпленым говном, так что ждать какой то шедевр от григоровича и ко, наивно по меньшей мере.
А я восхищаюсь честно, наконец то нормальные игрожуры появились, считают что игра говно, так и говорят игра говно, а не всячески стараются не обидеть нитакусиков.
Суши сухари, зона ждет
Где у ПиДиди была вечеринка
А потом видимо побежит писать на дтф что сталкер игра года, еба.
Да не, я думаю проблема в другом, что одно дело старые crpg, где твой персонаж это спрайт, в количестве пикселей которые можно посчитать без лупы. И там реально нужно описать все в подробностях, буквально что происходит, иначе игроку не понятно будет что за сцена которая разыгрывается. Т.е. это необходимый элемент геймдизайна. И игрок с интересом читает, что собственно твориться. И совсем другое это игры от совокотов, где воплощение уловили, а суть не уловили, и наливают полотнища диалогов, подражая старым crpg. Т.е. никакого смысла в таком повествовании уже нет, но стилистике подражать хочется. Вот например, подходишь ты к тому же тавернщику, зачем тебе текст про то как он натирает кружки и почесывает зад, а потом машет рукой, и говорит "проходи путник" всю первую часть можно уже легко нарисовать, и сократить этот текст до проходи путник. В этом проблема имхо.
Видимо да, и еще армию покрасить и на турниры ходить.
Ну в 1 главе ок, до глобальной карты это все по сути пролог и обучение. В таверне, там только 3 спутников, сиила, камелия и ланн/венду, можно получить вольжифа, остальные нпц, с которыми надо говорить чтобы получить сайд квесты. При этом до этих сайд квестов еще докопаться надо, т.е. найти нужную ветку в диалоге пробиваясь через кучи воды. Про то что 95% веток в рпг никуда не ведут, да хорош заливать)
Да при чем тут днд не днд, это типичная crpg от совокотов, я имею ввиду, со своими нюансами, свойственными играм от совокотов, скажем так.
Ну, тут именно что вархаммер несколько на задний план убран, как декорация. Вахоебы считают что чисто для вкатывания в ваху так себе. Я не вахоеб, поэтому верю на слово. А так если в целом crpg заходят, то отличная игра с интересной боевкой.
Важно знать, что это не столько вархаммер, сколько паффайндер. Но успехов.
Ну как бы да от компьютерной рпг ты ждешь что большинство веток диалога куда то да ведут, т.е. развиваются в какие то квесты или открывают дополнительные опции в других диалогах/ситуациях, а не просто в Nый раз тебе рассказывают что например демоны плохо, а крестоносцы хорошо, пнятненько.
Ну год такой, что даже длц выглядит как игра года, что поделать.
У нас же компьютерная игра, зачем описывать то, что можно нарисовать? Описание лора и истории мира вполне можно делать например через книги/голосарий, хочет игрок погружаться, книгу читает или статью в голосарии, не хочет не читает, а не в диалоги везде это пихать. Если это реализовать таким образом, хотя бы будет понято где чистый лор который никак на сюжет не влияет, а где важный сюжетный момент который желательно не пропустить.
Ну не знаю, проходил я бг 2 правда довольно давно уже, может это повод еще разок перепройти как раз. Но я вот клянусь, не было у меня от нее такого ощущения как от игр совокотов, что я какой то бессмысленный корявый текст читаю тоннами, я хз может дело и не в объемах совсем, а в том как это написано. Может стилистика какая то не моя, но факт в том что играх совокотов мне в целом нравится все кроме их текстов.
Ну я не полезу вам сейчас пруфы искать, но я точно помню, что в том же паффайндере, нужно час а то и полтора потратить, чтобы поговорить со всеми неписями в таверне еще в прологе, т.е. у вас вроде как вторжение демонов, город в огне, все дела. А неписи стоят все свои истории жизни пересказывают. А в аркануме, если имеется в виду сцена сразу после крушения и верджил, так там это хотя бы оправдано, потому что игрок в принципе не понимает где он что он и какой вообще план. Поэтому это и не бросается в глаза как я уже сказал.
На свиче отлично играются south park обе. В принципе если зпходит сам сериал, вообще топ в портативе поиграть.
Ну хз где там в бг 1-2, много воду, так же как в фолаутах 1-2, в аркануме. Даже если там и есть полотнища, то это по крайней мере в глаза не бросается, потому что читать интересно. А не как у совокотов, где заходишь в таверну, и хозяин таверны начинает биографию всей своей жизни пересказывать еще до того как ты у него успел что то спросить.
Я очень давно проходил это поделие и на сколько я помню, никаких проблем с закрытием сайдов там нет, можно спокойно по сюжету двигаться.