Анатолий Штойко

+1155
с 2023
0 подписчиков
2 подписки

Я очень давно проходил это поделие и на сколько я помню, никаких проблем с закрытием сайдов там нет, можно спокойно по сюжету двигаться.

1

"шо то х#йня, шо это х#йня. Вот это обе х#йни такие, шо я, бл#, е#ал ее маму в рот" вот это уже Альберт Эйнштейн. Ты путаешь.

1

Произведение это оттиск внутреннего мира автора, что тут сказать.

2

Сейчас набегут охранители зоны и обвинят тебя в хейте игры года, я гарантирую это.

7

«Я уже говорил тебе, что такое безумие? Безумие — это точное повторение одного и того же действия раз за разом в надежде на изменение. Это. Есть. Безумие» Ваас Монтенегро

4

У человека энурез просто, а вы смеетесь, это уровень проработки нпц так то.

17

Ну значит не зря я ее ждал в версии для свича, сижу жду когда приедет, буду гамать.

Непредвзятые и объективные журналисты это хорошо, только проблема в том что их небывает.

Ну да, умение говорить как есть, сделать карьеру в игрожуре, иметь аудиторию из "долбоебов" после 30, которая самая платежеспособная к слову. Умение держать нос по ветру, и понимать что нужно аудитории. Сплошные плюсы, очевидно ты просто завидуешь.

1

Мне кажется в тебе говорит банальная зависть. Что оказывается можно не лизать жопу топ издателям и сделать топ канал на игровую тематику.

1
1

А мне кажется их аудитория это гигачады, которым просто надоело что им постоянно врут продажные журналисты типа антохи, ну и строго говоря и первый то сталкер был расхайпленым говном, так что ждать какой то шедевр от григоровича и ко, наивно по меньшей мере.

2
2

А я восхищаюсь честно, наконец то нормальные игрожуры появились, считают что игра говно, так и говорят игра говно, а не всячески стараются не обидеть нитакусиков.

9
1

Где у ПиДиди была вечеринка

А потом видимо побежит писать на дтф что сталкер игра года, еба.

1

Да не, я думаю проблема в другом, что одно дело старые crpg, где твой персонаж это спрайт, в количестве пикселей которые можно посчитать без лупы. И там реально нужно описать все в подробностях, буквально что происходит, иначе игроку не понятно будет что за сцена которая разыгрывается. Т.е. это необходимый элемент геймдизайна. И игрок с интересом читает, что собственно твориться. И совсем другое это игры от совокотов, где воплощение уловили, а суть не уловили, и наливают полотнища диалогов, подражая старым crpg. Т.е. никакого смысла в таком повествовании уже нет, но стилистике подражать хочется. Вот например, подходишь ты к тому же тавернщику, зачем тебе текст про то как он натирает кружки и почесывает зад, а потом машет рукой, и говорит "проходи путник" всю первую часть можно уже легко нарисовать, и сократить этот текст до проходи путник. В этом проблема имхо.

Видимо да, и еще армию покрасить и на турниры ходить.

1

Ну в 1 главе ок, до глобальной карты это все по сути пролог и обучение. В таверне, там только 3 спутников, сиила, камелия и ланн/венду, можно получить вольжифа, остальные нпц, с которыми надо говорить чтобы получить сайд квесты. При этом до этих сайд квестов еще докопаться надо, т.е. найти нужную ветку в диалоге пробиваясь через кучи воды. Про то что 95% веток в рпг никуда не ведут, да хорош заливать)

Да при чем тут днд не днд, это типичная crpg от совокотов, я имею ввиду, со своими нюансами, свойственными играм от совокотов, скажем так.

1

Ну, тут именно что вархаммер несколько на задний план убран, как декорация. Вахоебы считают что чисто для вкатывания в ваху так себе. Я не вахоеб, поэтому верю на слово. А так если в целом crpg заходят, то отличная игра с интересной боевкой.

1

Важно знать, что это не столько вархаммер, сколько паффайндер. Но успехов.

2

Ну как бы да от компьютерной рпг ты ждешь что большинство веток диалога куда то да ведут, т.е. развиваются в какие то квесты или открывают дополнительные опции в других диалогах/ситуациях, а не просто в Nый раз тебе рассказывают что например демоны плохо, а крестоносцы хорошо, пнятненько.

Ну год такой, что даже длц выглядит как игра года, что поделать.

4

У нас же компьютерная игра, зачем описывать то, что можно нарисовать? Описание лора и истории мира вполне можно делать например через книги/голосарий, хочет игрок погружаться, книгу читает или статью в голосарии, не хочет не читает, а не в диалоги везде это пихать. Если это реализовать таким образом, хотя бы будет понято где чистый лор который никак на сюжет не влияет, а где важный сюжетный момент который желательно не пропустить.

Ну не знаю, проходил я бг 2 правда довольно давно уже, может это повод еще разок перепройти как раз. Но я вот клянусь, не было у меня от нее такого ощущения как от игр совокотов, что я какой то бессмысленный корявый текст читаю тоннами, я хз может дело и не в объемах совсем, а в том как это написано. Может стилистика какая то не моя, но факт в том что играх совокотов мне в целом нравится все кроме их текстов.

Ну я не полезу вам сейчас пруфы искать, но я точно помню, что в том же паффайндере, нужно час а то и полтора потратить, чтобы поговорить со всеми неписями в таверне еще в прологе, т.е. у вас вроде как вторжение демонов, город в огне, все дела. А неписи стоят все свои истории жизни пересказывают. А в аркануме, если имеется в виду сцена сразу после крушения и верджил, так там это хотя бы оправдано, потому что игрок в принципе не понимает где он что он и какой вообще план. Поэтому это и не бросается в глаза как я уже сказал.

3

На свиче отлично играются south park обе. В принципе если зпходит сам сериал, вообще топ в портативе поиграть.

3

Ну хз где там в бг 1-2, много воду, так же как в фолаутах 1-2, в аркануме. Даже если там и есть полотнища, то это по крайней мере в глаза не бросается, потому что читать интересно. А не как у совокотов, где заходишь в таверну, и хозяин таверны начинает биографию всей своей жизни пересказывать еще до того как ты у него успел что то спросить.

1