Отличный движок для 2D игр. Мне понравился. Можно и обычные приложения писать, и даже пишут, в стиме видел ряд программ, созданных на годо. Пример работы не покажу, игра ещё в разработке, но по возможностям ограничений пока не вижу. Движок гибкий, пока ощущение, что на нем любую игровую механику можно сделать, будь то меню, диалоговую систему, перемещение персонажа, анимации всякие и прочее.
Какой движок полноценный? И почему Godot неполноценный? Спрашиваю не флейма ради, просто регулярно вижу подобные высказывания и все, как одно, без аргументации.
Движок как движок. На сайте Godot в разделе Showcase есть примеры сделанных на нём как игр, так и программ.
Я видел нарекания по части 3D, но оно там давно было не в приоритете; с четвёртой версией начали больше уделять внимания в том числе и трёхмерной части. Опять же, сам я с 3D в нём не работал.
Ещё, в Godot можно писать как на GDScript (местный язык программирования, внешне напоминает Python, но лишь внешне), так и на других языках, например C# — и первый вариант для меня был гораздо удобнее и проще, чем второй. Нет нужды в отдельном редакторе для кода, плюс различные удобства для обращения к нодам и их свойствам. Сама нодовая система кажется какой-то дичью первое время, потом привыкаешь.
Отличный движок для 2D игр. Мне понравился. Можно и обычные приложения писать, и даже пишут, в стиме видел ряд программ, созданных на годо. Пример работы не покажу, игра ещё в разработке, но по возможностям ограничений пока не вижу. Движок гибкий, пока ощущение, что на нем любую игровую механику можно сделать, будь то меню, диалоговую систему, перемещение персонажа, анимации всякие и прочее.
Нормальный движок, довольно простой и гибкий. Писать приложухи удобно прямо из коробки. Сразу есть всякие кнопочки, боксы, списки.
По опыту работы воспользуйтесь полноценным движком, не тратьте свое время и время проекта.
/По факту для прототипа пойдет - для продакшена нет
Какой движок полноценный? И почему Godot неполноценный?
Спрашиваю не флейма ради, просто регулярно вижу подобные высказывания и все, как одно, без аргументации.
приблуда у тебя в штанах
Движок как движок. На сайте Godot в разделе Showcase есть примеры сделанных на нём как игр, так и программ.
Я видел нарекания по части 3D, но оно там давно было не в приоритете; с четвёртой версией начали больше уделять внимания в том числе и трёхмерной части. Опять же, сам я с 3D в нём не работал.
Ещё, в Godot можно писать как на GDScript (местный язык программирования, внешне напоминает Python, но лишь внешне), так и на других языках, например C# — и первый вариант для меня был гораздо удобнее и проще, чем второй. Нет нужды в отдельном редакторе для кода, плюс различные удобства для обращения к нодам и их свойствам.
Сама нодовая система кажется какой-то дичью первое время, потом привыкаешь.
используй просто проверенные временем движки, начнешь чето делать, не будет гайдов и обосрешься)