Если намеренно избегать встреч с ним и не заходить в места его появления – можно. К тому же, в ряде случаев файта можно избежать, просто отойдя от Преследователя на n-ое расстояние.
Да, но вот только все битвы с ним можно либо скипнуть, либо вообще их не встретить.
Ну смотри, ДС 2 игра не без минусов, и игравшего в другие соулсы может отпугнуть банально своим управлением. Но с другой стороны в ней огромное количество контента и разнообразия предметов в целом, что даёт неплохую билдостроительную базу, и пару интересных механик типа возможности бить двумя оружиями сразу(при соблюдении определённых условий), угля вражды, который позволяет возрождать убитых боссов и снова лутать с них их души и др.. По моим ощущениям, половина предъяв к ДС 2 строится на нежелании предъявляющих учиться в неё играть. Ещё есть вечный вопрос: что же лучше, оригинал ДС 2 или переиздание? Лучше было бы, если бы вы прошли обе и сами определили, что лучше(а может и обе мусор, опять же игры не без проблем). По моему субъективному восприятию, сингл в оригинале ДС 2 лучше из-за меньшего количества мобов на кв. м., но ПвП лучше в Школяре, так как там банально людей больше. Ну и да, в ДС 2 из-за новых механик(кроме памяти душ, она всю малину портит) и общего разнообразия ПвП очень интересно ощущается. У EdvardWolf про это ролик был, советую.
ПвП?
А ведь Megadeth когда-то с World of Tanks коллабились...
Надежда умирает последней.
Чего я понять не могу в боксовских геймпадах, так это отсутствие гироскопа. Алё, Фил, 2023-ый год на дворе. У Соньки гироскоп есть ещё со времён PS 3. Он и на Свиче есть, и на Стим Дэке, даже на Вите. Можно было бы его хотя бы в Элитку добавить, но нет. Гироскоп ведь – крутейшая фича. В шутанах им пользоваться невероятно классно, сто крат удобнее, чем стиком целиться.
В этот раз должно повезти.
Попытка №2. Надеюсь, в этот раз повезёт.
Участие принимается.
Плюс динамические тени.